Форум » Уход и кормление » Фотосессия - нужно кому? » Ответить

Фотосессия - нужно кому?

AlRy: Планирую приехать из Москвы в Хабаровск в сроки примерно конец ноября - начало декабря (на недельку). Если кому-то нужно будет фотосессию организовать - возьму оборудование (свет, фоны и т.п.) Нужно?.. Фото Фото Фото Фото Фото Фото Фото Фото Фото

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

крысик: ну просто для сравнения. Фото Е. Мацелик. фото П.Шлыкова фото А.Ермакова

Петрушина Евгения: Нравится 2 и 3. Видно СОБАКУ! Как личность. А не натюрморт на мертвом фоне.

Kato: крысик Это самы удачные фотографии??? А по поводу сравнить, в студии снимать сложнее чем на улице...ну мне так кажется.


FenechKA: не знаю как на диске, но то какие мы увидели превьюшки - лично наши мне нрааавятся

крысик: Kato пишет: Это самы удачные фотографии??? нет. просто первые кторые нашла. Kato пишет: в студии снимать сложнее чем на улице...ну мне так кажется. да, не спорю. Но не такую же откровенную лажу.. я могу вывесиь самые приличные фото... Но классной фотки - ни одной!!! FenechKA пишет: лично наши мне нрааавятся ну наверное только мне не повезло?

Мозголом: крысик Если не трудно, назовите стоимость услуг каждого фотографа. И как их найти. Заранее спасибо.

Ермакова: Крысик пишет: ну просто для сравнения. Татьяна, я не согласна с этим сравнением. Ты взяла рабочую "сырую" фото А.Ермакова и сравнила их с "доведенными" остальными, на которых авторы поставили свой логотип, что означает "знак качества"!!!!!! Мы отдали эти рабочие моменты тебе просто так, как черновики. Ты не имела права ее показывать где-либо. Больше черновики никому отдавать не будем!!!! Либо убери ее совсем , либо замени на ту, которая с логотипом. Этот снимок делался ради собаки, которая потом "вырезалась" для коллажа, а не для снимка. На задник внимание не обращалось совсем, ты ведь сама все это знаешь. Вот именно поэтому, Александр и считает, что нельзя отдавать все черновые работы как на видео так и на фото. Черновики должны уйти в корзину, а не в довесок к остальным фото. Именно в этом была ошибка и Александра из Москвы. Нельзя все подряд отдавать заказчикам.

Ермакова: И уж если говорить о технике фотографа, в пример нужно приводить законченные работы. Вот пример студийной съемки Александра Ермакова.

Ермакова: Это натура, фото для книги.

Ермакова: А это фото на натуре без обработки.

Ермакова: Что касается студийной съемки- это дорогостоящее мероприятие. Потому что, стоимость фотографии складывается из многих вещей, это и аренда студии , и стоимость оборудования и время, затраченное на фотографию и профессионализм фотографа. Я думаю понятно, что фотограф из Москвы просто не в силах был привезти все свое оборудование, иначе бы стоимость фотографии для участников была бы запредельной.

Kato: Ермакова пишет: А это фото на натуре без обработки. вот это мне нравится больше всего, люблю натуру

Ермакова: А самая сложная из всех этих фото, между прочим, была твоя. Она показывает не только мастерство фотографа, но и художника.

Kato: Ермакова пишет: А самая сложная из всех этих фото, между прочим, была твоя. Я в этом не сомневаюсь, если учесть как тяжело дался выбор и сколько раз мы меняли конечный результат Но это все больше от моей противности Ермакова пишет: Она показывает не только мастерство фотографа, но и художника.

Вода: крысик пишет: ну просто для сравнения. Совершенно некорректно сравнивать студийную съемку и съемку на улице! Ты ведь сама фотографируешь, должна же ты ощущать разницу в освещении. Петрушина Евгения пишет: А не натюрморт на мертвом фоне. А это дело вкуса.. "на вкус, на цвет"... Правда ведь к качеству это не имеет отношения? Ермакова пишет: А это фото на натуре без обработки. Шикарное фото мастифа! Все-таки сильно разные вещи фотография и фотомонтаж!

Ермакова: Вода пишет: Все-таки сильно разные вещи фотография и фотомонтаж! Фотомонтаж подчеркивает мастерство фотографа. И дает массу возможностей сочетать все грани живописи и фотографии в одной работе. Мне нравится, когда фотограф работает в разных жанрах.

Ермакова: Вода пишет: Шикарное фото мастифа! С моей точки зрения- обыкновенное.

крысик: Ермакова пишет: Ты взяла рабочую "сырую" фото А.Ермакова и сравнила их с "доведенными" остальными, В том то и дело, что "сырая" работа качеством намного выше обработаных фото А. Рыжова. либо замени на ту, которая с логотипом. К сожелению на диске ни однофото не подписаное. Но почему то сегодня не работает не радикал не кип. Завтра обязательно загружуэто фото. Этот снимок делался ради собаки, которая потом "вырезалась" для коллажа, а не для снимка. да речь не про фон, а про то что ЭТО ФОТО КАЧЕСТВЕННОЕ! что делалось оно не абы как. И респект за это Алесандру (Ермакову). Ермакова пишет: Черновики должны уйти в корзину, а не в довесок к остальным фото. В довесок к чему? Там 99% таких фото. Если убрать вроде "черновые" то фото не останется вообще. Кстати подписаных фото на диске нет НИ ОДНОГО!!! Ермакова пишет: стоимость фотографии складывается из многих вещей, это и аренда студии , оплачивалась отдельно. нами. Ермакова пишет: иначе бы стоимость фотографии для участников была бы запредельной. ну стоимость и так не была копеечной. За эти деньги я хотела видеть КАЧЕСТВЕННЫЕ фото. Вода пишет: Совершенно некорректно сравнивать студийную съемку и съемку на улице! не спорю. (кстати фото Е. Мацелик - это помещение, без дополнительного освещения, где снимать намного труднее чем в студии ) У меня притензии к качеству фото. тому, что человек отнесся халатно. Ермакова Завтра обязательно вывешу Ваши обработаные фото. Просто мне нравятся и эти

крысик: Ермакова пишет: Фотомонтаж подчеркивает мастерство фотографа. я бы даже сказала не фотографа, а фотохудожника. (Хотя лично я люблю натуру ) Ермакова пишет: С моей точки зрения- обыкновенное. Красивое, худжественное фото!

Петрушина Евгения: Вода пишет: А это дело вкуса.. "на вкус, на цвет"... Правда ведь к качеству это не имеет отношения? Да, действительно... Я говорила только о восприятии фотографии как художественного произведения. Про качество (отсутствие такового на снимках, мне известных), я просто предпочла не упоминать. Разве Вы не видите, что фото - не резкие? Очень большие претензии к свету и цвету. Хотя.. О вкусах не спорят, у всех они разные, бывает, что вкуса вообще нет. (Это не применительно к кому-то конкретному, просто жизненный опыт...)

Вода: Петрушина Евгения Давайте уточним, дело вкуса того, кто данный натюрморт "раскладывал". При чем тут фотограф? Про качество данных фот (пинов) я ни слова не сказала.

Петрушина Евгения: Вода Не хочется спорить, правда... Просто мне кажется, что само слово ФОТОСЕССИЯ - это уже заявка на художественное фото, а не на фотокарточку в паспорте (даже к ним сейчас люди предъявляют высокие требования, что же тогда говорить о художественной съемке?) Поэтому, фотохудожник ответственен и за фон, и за композицию, и за качество. Заказчик может не понимать особенностей процесса, да и люди у нас, по большей части, очень снисходительные. Тем выше должны быть требования Мастера к самому себе и к своему творчеству. Это даже не про данную фотосессию и не про конкретного автора снимков. Это даже не требует обсуждения. Но часто ли мы встречаемся в жизни с подобным отношением к делу? Поэтому, мне кажется, что девчонки, которые потребовали качества и ответственности от профессионала (он же работает не бесплатно, это не любительская съемка), заплатили ему деньги за это - правы на 100%. Что же касается обсуждения качества фотографий и их художественных достоинств, то я прекращаю разговор на эту тему. Мне довелось видеть работы Вартанян, Баринской, Давыдова, Шлыкова. У меня есть, с чем сравнить. И еще... Студийная съемка требует дополнительных источников света, как уже упоминалось. Если фотограф не может обеспечить студийный свет, то он должен предупредить заказчиков, что не гарантирует качества. Кстати, если интересно, сходите сюда. http://laini.ru/ Это сайт Алены Артамоновой и ее мужа, которые в Москве считаются известными специалистами в студийной съемке.

крысик: Петрушина Евгения пишет: Если фотограф не может обеспечить студийный свет в том то и дело, что свет был Петрушина Евгения пишет: http://laini.ru/ Это сайт Алены Артамоновой и ее мужа восхищаюсь ее фото!!

Петрушина Евгения: Повосхищайтесь вместе со мной)))) Это фото взято с сайта Алены

крысик: Петрушина Евгения пишет: Повосхищайтесь вместе со мной от туда же... нравится мне черное на черном

Петрушина Евгения: крысик А какой "намек" на шпица? Тоже в разделе Черное на черном? Одни глазки-пуговки и ореол вокруг головы... Каааайф!

крысик:

крысик: Петрушина Евгения пишет: А какой "намек" на шпица? Тоже в разделе Черное на черном? Одни глазки-пуговки и ореол вокруг головы... Каааайф! Это?

Kato: Фото в тон окраса красивые, не смотря на простоту...все сделанно со вкусом...красиво, очень понравился черный афган

Ермакова: Не могу согласиться со столь категоричным мнением в адрес Александра Рыжкова. На этом этапе заказчику можно потребовать вернуть деньги за некачественные снимки. А то получается другая ситуация, диск с фото у заказчика, а критика в адрес фотографа остается, как- то не логичны действия. Татьяна, поговорите с Александром, думаю, он согласится с вашими претензиями и вернет ваши деньги. Те фотографии, которые не в резкости- явялются однозначно браком. И вообще, основная ошибка всех заезжих фотографов, то, что они устраивают "конвейер". И за короткий период времени пытаются отснять как можно больше участников. Естественно, при такой гонке качество теряется. Потому что фотограф в состоянии качественно отработать первые два-три часа. После этого наступает обычная усталость поэтому, все остальное время он снимает на нарабатонной технике. И скорее всего, вы, Татьяна, попали под завершение фотосессии. К примеру, мы снимаем в день не больше 2-3 участников. И то, следует учесть, что на съемочной площадке работаю я, как режиссер, когда идет сложная постановочная съемка. Евгения Петрушина приводит ссылку на сайт студийного фотографа Елены Артамоновой, но речь идет о демонстрационном сайте, на котором между прочим четко указано, что "Пожалуйста, воздержитесь от фотосъемки сразу большого количества животных, т.к. в этом случае мы не сможем уделить достаточно времени для каждого, что сказывается на результате." Я думаю и у Елены Артамоновой есть всякие работы, которыми стоит гордиться, а которые хочется убрать с глаз долой. Фотография, это индивидуальный подход к животному и владельцу и поэтому не стоит экономить на оптовых скидках. И те работы, которые выбрал Александр Рыжков стоят 300 рублей, а именно столько он брал за свою работу. Лично мы за эти деньги бы не работали. Только разобрать, собрать студию нужно 2 часа времени. У каждого фотографа есть своя техника работы, видение конечного результата, а задача владельца научиться говорить с фотографом на одном языке, чтобы не было недоразумений.

Ермакова: А сейчас я хочу остановиться на видах студийной съемки, чтобы показать, что все работы не могут оцениваться одинаково. Фотограф Александр Ермаков.

Ермакова: Я взяла первые попавшие фотографии, не скажу, что я от них в диком восторге, есть работы, которые мне нравятся больше. Но у меня другие требования и взгляды на фото. Я люблю интересные постановочные съемки. И не люблю рутину...типа экстерьерных съемок на 2-3 часа, когда, особенно, собака совершенно не хочет стоять в стойке. Но это совсем другой жанр и к искусству фотографии он не имеет отношение.

анжелаvl: Хочу еще раз поблагодарить Александра Рыжова за фотосессию, проведенную во Владивостоке с нашими йоркширскими терьерами. Малую часть его работ можно посмотреть на нашем сайте на стр.1 Фотогалереи. Работы замечательные. А натюрморт - это дело вкуса ЗАКАЗЧИКА. http://www.yorkanzhes.ru/photo.html

Петрушина Евгения: Ермакова Второе фото чиха мне понравилось. Такое душевное!

Ермакова: Петрушина Евгения, а мне , как режиссеру, больше нравится с мастино. С чихуа- стандартное. И затрат на него минут 10 и стоит эта фотография рублей 50. А мастино не менее 3 тысяч рублей.

Петрушина Евгения: Ермакова У каждого свой вкус - одному нравится арбуз, другому - свиной хрящик (с) И стоимость - это еще не знак качества. ИМХО.

Ермакова: Петрушина Евгения пишет: Ермакова У каждого свой вкус - одному нравится арбуз, другому - свиной хрящик (с) И Именно поэтому, заказчик фотографа выбирает по своему вкусу. И стоимость - это еще не знак качества. ИМХО. Знак качества - это авторский знак фотографа. А стоимость- это то, во что фотограф оценивает свой труд. Ладно, это уже не по сути....Или я вас не понимаю.

Коко Шанель: Ермакова смотрю и восхищаюсь! Подскажите пожалуйста в апреле моя собака будет неделю во Владивостоке можно договориться о фото сесии и стоимость пожалйста в личку.

Петрушина Евгения: Ермакова Не понимаете Трудиться можно долго и упорно, например, вкатывая камень на гору. И оценивать этот труд очень дорого, ведь все относительно. Но коэффициент такоого труда не эквивалентен результату. А фото, которое Вы оценили всего в 50 рублей, показывает мне СОБАКУ - милую, живую, НАСТОЯЩУЮ! Со своим характером и очаровательным выражением мордочки. И этот труд, на который затрачено всего 10 минут, для меня доказательство таланта настоящего Художника. В этом фото есть воздух, настроение и самое главное, там есть Субъект. Который вызывает определенное настроение. А, простите, кто Герой фундаментального труда с мастифом? Окровавленный дядечка на переднем плане? А собаку, ради которой проводили дорогостоящую съемку, в принципе, даже не видно. Вы уж простите, но в другом меня убедить трудно. Да и не нужно. В таких спорах каждый остается при своем мнении. Но мне было интересно посмотреть Ваши работы, спасибо.

Ермакова: Петрушина Евгения пишет: А, простите, кто Герой фундаментального труда с мастифом? Окровавленный дядечка на переднем плане? А собаку, ради которой проводили дорогостоящую съемку, в принципе, даже не видно. Зато видно прошлое и предназначение собаки. Эта работа интересна большинству зрителей, ее хочется рассматривать. Она отражает переживания автора и его видение этой породы. В ней есть авторская мысль. Может это тот случай, что когда "Лицом к лицу- лица не увидать?". Вы видите окрававленного мужчину, а я вижу собаку, с многовековой историей. Именно эта работа произвела наибольшее впечатление на итальянских заводчиков, и они в этой работе увидели мастино с великолепной анатомией. Хочу мысль подвести к тому, что каждый фотограф показывает мир, таким каким его видит. И зачастую его видение не совпадает с видением зрителя. И этим каждый фотограф интересен. А я с интересом посмотрела фотографии Александра Рыжкова. По браку, я свое мнение высказала.



полная версия страницы