Форум » Поведение, дрессировка и спорт » Важно! вниманию владельцев электронных ошейников » Ответить

Важно! вниманию владельцев электронных ошейников

Belka: Сотрудники нашего сервисного центра (ПЕТТРА) обратили внимание, что ЭО , поступающие в ремонт из Приморского края, судя по их техническому состоянию, похоже, подвергаются эксплуатации в особо извращенной форме, и зачастую их ремонт больше похож на реставрацию. Судя по всему, проблема все-таки - в вашей морской воде, в которой купаются собаки. Напоминаю всем рекомендацию производителя: Рекомендуется промывать ошейник чистой водой после использования во влажной среде, особенно в соленой воде. И вообще почаще читать инструкцию. Там, правда, много полезного!

Ответов - 43, стр: 1 2 All

Shaneshka: Belka Ирина, здравствуйте! Я думаю мне нужно отправить Вам ЭО для проверки аккумулятора и его замены (очень быстро слабеет зарядка). Подскажите пож-та сколько это будет примерно стоить и по какому адресу отправлять. (МИКРО)

Мария и Ларуша: Shaneshka я конечно не Ирина, но могу поделиться опытом как отправляла я У нас тоже Микра Во первых есть вот что: Бесплатные звонки из регионов 8 800 200 0858 я как раз туда и звонила, и мне сказали присылать EMS-почтой (у нас офис на Алтайской, 3 тел.447937, 650055) на адрес 117335 Москва, ул. Вавилова 97, ООО Петтра, на имя Назаровой Натальи Юрьевны (может имя это уже и не актуально, не знаю ) и тел. контакт при отправке 8(495)9352300 Отправка мне обошлась (Микра на две головы с пультом - в своей упаковке) в 500р. Отправляла почти год назад Вот

Shaneshka: Мария и Ларуша Спасибо за инфо




полная версия страницы