Форум

МАСТИНО НАПОЛЕТАНО и ...

Mastino Napoletano:

Ответов - 257, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Mastino Napoletano: TOGO DEL CANEDORO E SAHIB DI PONZANO SAHIB 1° DI PONZANO Марио Кверчи со своей собакой FIAMMA, первой мастино, которая должна была иметь родословную LOI чтобы стать Чемпионом.

Mastino Napoletano: Masaniello из первых мастино Феличе Чезариноса. Sanson II Di Ponzano Мастино и мастинарий

Людмила Зубарева: Какие интересные фотографии ! История породы имеет быть место ! Продолжайте , это все ОЧЕНь познавательно !


Кнопка : Mastino Napoletano Очень интересно

Людмила Зубарева: Mastino Napoletano Какие года зафиксированы на фотографиях ?

Larissa: Так интересно смотреть на старые фото! И вроде они и отличаюся, но всеравно сразу видно что мастино

Лёльчик: Да старые фоты,это нечто!

Наталья Родионова: Ch IT HOLCO DI VILLA BILANGIONE (Чемпион Италии 1971-го года)

Лёльчик: Никола Имбимбо «Джакетелло и Мозаньелло» «Молоссы в России» №1 стр.38-39 Джаккетелла и Мазаньелло, неподражаемые персонажи, оставившие неизгладимый след в памяти всех любителей, заводчиков и тех, кто как-то вообще связан с неаполитанским мастином; обе эти фигуры навечно останутся в истории породы: один, человек благодаря своей оригинальности, другой, мастин благодаря тому, что он главный, кто занимается разведением и приносит постоянные радости и печали. Радости - поскольку благодаря этому легендарному персоналку передаются по наследству основные признаки типичности, такие как отличные головы, хорошая кость, внушительность и характер, а печали - поскольку во всей продукции Юга течет кровь Мазаньелло. Эти двое, повстречавшись неизвестно каким образом, были словно магнитом притянуты один к другому. Джаккетелла, низкого роста, коренастый, типичный неаполитанец, производящий впечатление постоянной занятости, часто исчезающий на долгое время, а когда возвращается и его спрашивают, где он был, отвечающий, что был за границей - при этом он складывает руки на груди и улыбается. Собака, типичный экземпляр с великолепной головой, сильный и мускулистый внушительного вида мастин, в котором есть нечто древнее и чарующее, причем он сумел передать это, пусть в ослабленной форме, своим бесчисленным детям и внукам; при этом он обладает превосходным нравом и темпераментом и полностью предан тому человеку, за которым следует повсюду. Существует масса разных историй из жизни этой оригинальнейшей пары; я расскажу пару таких анекдотов.В ветеринарной клинике Неапольского Университета во дворе, есть две залитые цементом железные скамейки, одна напротив другой. На одной из этих скамеек сидел Джаккетелла, ожидая, чтобы его пустили навестить его собаку, которая стала немного вялой, может, захворала. Несколько знакомых, узнав о причине визита, начинают смеяться над этим человеком, говоря, что собака теперь состарилась, у нее уже нет сил, она больше ни на что не годна. А Мазаньелло уже здесь, и Джаккетелла, потерпев пару минут насмешки, смотрит в глаза мастину, показывает ему на скамейку напротив и говорит: «Хозяину хочется унестиее домой.» Мастин подходит к скамейке, цепко хватает ее мощными челюстями иначинает трясти ее, напрягая могучую шею, упираясь передними лапами и с силой дергая. Его пасть уже в крови, которая оставляет следы на скамейке, но Мазаньелло это не пугает, он думает только о том, что сказал ему его хозяин. Он продолжает яростно дергать, пока Джаккетелла, обведя сияющими глазами лица потрясенных людей, стоящих вокруг, не подзывает собаку к себе. Затем он удаляется, а Мазаньелло следует за ним. Дождливым ноябрьским утром на грязной дороге небольшой грузовичок застрял посреди пути, попав колесом в канаву. Двое людей пытаются вытащить его, но колесо, словно в насмешку над этими двумя, опускается обратно, едва поднявшись до края ямы. Внезапно они слышат у себя за спиной взрыв смеха на обочине дороги, где стоят какой - то человечек и собака и любуются этой сценой. Шофер не в силах вынести еще и насмешки в добавок к беде, поворачивается к Джаккетелле и приглашает его самого попробовать. В ответ на это тот подходит к машине, берет толстую веревку, привязывает один ее конец к ошейнику своей собаки, а другой — к переднему буферу грузовика. Потом говорит: «Тяни, Мазанье!» И Мазаньелло весь вытягивается вперед, напрягая мышцы, упираясь в землю и дрожа от усилий, и, ободряемый командами хозяина, вытягивает сантиметр за сантиметром колесо до края ямы, а потом вытаскивает его за этот край последним отчаянным усилием. На время отлучки хозяина из Неаполя заботу о собаке, жизнь которой поддерживает только надежда вновь увидеть своего любимого, берет на себя родственник хозяина, молодой человек, всегда без гроша в кармане, который расхваливает собаку направо и налево, пока как-то вечером в трактире двое людей с толстыми лицами коммерсантов не предлагают ему сумму, которую юноша не в силах отвергнуть. И Мазаньелло доверчиво отправляется вместе с юношей в деревню по соседству, где его запирают в дровяной сарай, в комнатку сторожа. Наш мастин терпеливо ждет, лежа у двери, положив морду на лапы и напрягши уши, чтобы молодой человек пришел за ним. Но проходит ночь, и когда первые лучи солнца освещают помещение, Мазаньелло, вдохнув сквозь дверь свежего утреннего воздуха, решает уйти, вспомнив, что как раз при первых лучах вернулся в последний раз его хозяин. Большие лапы скребут дверь, так что от нее щепки летят, а потом, чтобы проделать отверстие, пускаются в ход и крепкие зубы, размочаливающие дерево, и получается дыра, через которую собака проникает в сам сарай, железная дверь которого является непреодолимым препятствием. Но ничто не может остановить Мазаньелло - он вскарабкивается на штабель дров и бросается вниз головой в окошко, выбивая стекло, так что осколки вонзаются ему в самые разные части тела. И тогда, весь в крови, но свободный, он возвращается домой и ложится на привычное место на лестнице, где сможет его найти хозяин, когда возвратится. Я недавно видел Джаккетеллу. Прошло уже несколько лет с тех пор, как Мазаньелло оставил его одного, не спросив разрешения. Теперь у него есть другие собаки, прекрасные и некрасивые, высокие и низкие, но если вы спросите у него, какие они, то он ответит вам: «Нового Мазаньелло не рождается.»

Larissa: Гдето у меня старые фото записаны с одного немецкого сайта Счас поищу

Людмила Зубарева: Правда , интересно ! И насколько ВАЖНО начинать развивать интерес к породе с ее истории . Я желаю удачи в развитии здорового интереса к породе , и в поисках настоящих энтузиастов !

Larissa: Гравюра 1897 года

Larissa: гравюра примерно 1790 года

Mastino Napoletano: наблюдатель и тому подобные! Не старайтесь, не угадаете. Я обычный читатель форумов. Предыдущую тему посвященную такой прекрасной породе закрыли без возможности продолжить. И это очень огорчило. Поэтому я и открыл(а) новую, которая будет принадлежать всем кто захочет поговорить о Мастино Наполетано! И никто, ни у кого не будет в гостях! Писать здесь не буду, хотя бы для того чтобы веточка дальше существовала, не зависимо от настроений!

Наталья Родионова: Генеалогическое древо нашей породы

Larissa: Наталья Родионова пишет: Генеалогическое древо нашей породы Класс!

Наталья Родионова: Вот еще немного ретро

Larissa: Фотки просто класс!

Макарова Анастасия: Наталья Родионова пишет: Генеалогическое древо нашей породы Очень интересно и познавательно!

Макарова Анастасия: Предков Мастино Наполетано, собаки-воина, следует искать в Эпире, исторической области Греции, где обитали молосские собаки. Согласно легенде, в 550 году до Рождества Христова правитель Эпира подарил одного такого пса Киру II Великому, царю персов, а тот, не мешкая, повелел устроить поединок собаки с быком и медведем. Молосский поединщик даже не взглянул на своих противников, и Кир приказал умертвить «труса». Прослышав об этом, правитель Эпира дал понять Киру, что его собака просто посчитала зазорным нападать на столь незначительных соперников... вот если бы перед ней был, скажем, лев или слон - тогда другое дело! Не вызывает сомнений сходство Мастино с огромными боевыми собаками ассирийских воинов, запечатленных на барельефах начала первого тысячелетия до нашей эры. Известно, что в те далекие времена бои между собаками и прочими представителями животного мира были одним из любимых публичных зрелищ. В средние века, как свидетельствует гравюра художника Страдануса (1523 - 1605 гг.), изображающая поединок молосского пса со львом и слоненком, их популярность не упала. Позволим себе маленькое отступление, поскольку нельзя не вспомнить, что в наши просвещенные дни собачьи бои по-прежнему существуют. И не где-нибудь в слаборазвитых странах, а в цитадели современной демократии - США да и в Англии, Италии... надо ли продолжать список? Людская жестокость неистребима, и не одни собаки страдают от нее. Но как же все-таки мастино-наполетано появился в Европе? Завезли в Италию собак финикийцы, эти знаменитые изготовители ваз и изобретатели алфавита, которые интересовались любым товаром, приносящим прибыль. Богатые патриции Рима охотно доверяли охрану своих жилищ столь прочным сторожам, распространившимся вскоре и до Кампани, области на западе Италии с центром в Неаполе. Лилиан Мордазини "Богатая биография Мастино Наполетано представлена в различных случаях серией доказательств происхождения этой породы, более древней из каких-либо, ведущих начало из второго тысячелетия до Рождества Христова. Речь идет об уже хорошо известной дощечке из глины di Arte Sumerica (Шумерского искусства), хранящейся в музее искусств Чикаго, изображающей суку молосса, которая кормит четверых щенков. Из всех книг, в которых речь идет о Мастино, наиболее полное историческое свидетельство - это, конечно, "Итальянский мастиф" (Мастино Наполетано), написанная Ав. Марио Закки по образцу Эдиторе Калдерини. Все археологические находки, которые каким-либо образом связаны с нашим Мастино, проходят через века с востока на запад, из Азии до Средиземноморского бассейна, следуя за историей цивилизации Шумеров и Ассирийцев, чтобы привести наконец к этой римской находке. Однако, ни одна из всех этих, до сего времени известных, записей не была так близко к нашей породе, как представленная здесь неопубликованная запись, которая хранится в Музее Метрополитан города Нью-Йорка. Картотека музея так описывает эту ценную и важную статуэтку, высотой 41,44 см: "Собака - Месопотамия - II тысячелетие до Р.Х. - обоженная глина - подарок Фонда Чарльза Энгельгарда 1989 г." Карточка говорит и о других находках, одна из которых датируется 3.100 лет до Р.Х., обнаруженных в Месопотамии и ведущей начало с Юрского периода. В результате, когда я увидел эту глиняную статуэтку, я испытал настоящее потрясение. Со мной были также доктор Шеримин Аллен и господин Кристофер Арте (оба представители американского клуба Неополетанских мастифов). Также нас сопровождала уважаемая Барбара Риволта из департамента искусства Азии Музея Метрополитан, которая была очень хорошим гидом. Представленная собака сидит с открытой пастью. Незаметная на первый взгляд большая мощь выражена массой и объемом, великолепным размахом груди и хорошей окружностью грудной клетки. Эту мощь та же музейная карточка определяет как "with solid body" - "с солидным телом" (англ.) Но то, что впечатляет более всего - это стремительная мощь головы; с ровным черепом и коротко обрезанными ушами. Огромная мощная челюсть, великолепной ширины с безукоризненной линией резцов. Ход лицевых осей черепа - легко сходящийся, и в тоже время почти что безукоризненное соотношение длины морды и длины черепа как 1:2. Еще следует заметить, что рисунок морщин на голове достаточно выраженный, а большая квадратура морды подчеркивается, как уже говорилось, громадными верхней и нижней челюстямиe". И, наконец, довольно объемная складка шкуры на шее, которая должна была быть великолепной толщины, очень обильной и достаточно сформированной в нижней части. Все эти характеристики, обнаруженные в I веке до Р.Х., были в подробном описании, которое il Columella дал этой породе в своем труде "De Re Rustica", доказывая этим, что собаки еще обладают всеми характеристиками этой находки музея Метрополитан. По моему скромному мнению мы, таким образом, видим перед собой "настоящего предка" Мастино Наполетано с громадной мощью и сильным характером, гораздо более сходным с современным типом собаки, чем с типом 50-х - 60-х годов. И в заключении, настоящим кредо всех этих археологических находок, неразрывно связанных с подлинной культурой больше всех других, является свидетельство о том, что эта порода уже достаточно сформирована и близка к современному Мастино Наполетано, продолжающему таким образом свою тысячелетнюю историю." по материалам журнала "Мастино"

Наталья Родионова: Спасибо! Продолжаем тему о Ретро мастино. На этих фотках совсем ранние мастино. На фото указан год. А это мастино в 20-е годы. Эксклюзив

Larissa: Очень понравилась троица и Квинтилиана А связка мастино - это

Людмила Зубарева: Послушайте ... Потрясающе ! Совершенно по-другому начинаешь смотреть на породу , берущую истоки ТАК издалека . Преклоняюсь перед первозданным .

Larissa: Людмила Зубарева пишет: берущую истоки ТАК издалека еще немного Греция, приблизительно V век до н.э.

Наталья Родионова: Larissa пишет: Греция, приблизительно V век до н.э. Ничего себе, какие подробности раскрываются

Larissa: Наталья Родионова пишет: Ничего себе, какие подробности раскрываются причем нашла фото случайно, детям помогала искать инфу для реферата, а у нас есть старая книга про Грецию, и вот там я и увидела это фото. Собаки явно принадлежат нашей породе

Alina: Очень интересная информация и потрясающие фотографии

Лёльчик: "Молоссы в России" № 3 стр.77-79 Марио Дзакки СМЕРТЬ САГИБА Я знал Марио Кверчи только понаслышке, не раз встречал его имя на первых местах в таблицах участников выставок неаполитанских мастинов. Лично я познакомился с ним в 1976 г. в Рождественский сочельник. Вместе с женой и сыном я собирался провести праздник у наших родителей вне Флоренции; а в это время мы все трое были очень опечалены недавней потерей одного нашего взрослого щенка, перешедшего почти мгновенно от бьющей через край резвости к смерти от какого-то непонятного отравления. В машине мы с горечью говорили о злополучной так называемой "культуре ядов", и тут, когда мы проезжали по автостраде мимо Прато, мне пришла в голову идея остановиться у Кверчи, отчасти ради того, чтобы разо-браться в той беде, которая погубила нашего любимого пса - даже если бы Кверчи не был в состоянии продать нам собаку, но отчасти и потому, что имели намерение, может быть, получить нового верного сторожа и друга, каким умеет быть мастин. Было уже поздно, и этот вечер традиционные старозаветные тосканские семьи любят проводить за семейным столом в ожидании полуночной мессы. Однако от-кровенная сердечность юноши, сына Кверчи, который вышел открыть нам, легко и без притворства подавляла ту долю философского смире-ния, с которой должны были встречать людей, вторгающихся в дом таким образом, не думая вовсе о вре-мени и нормах приличия. Я еще из коридора увидел Кверчи, сидевшего уже за столом со своими. Но он, нисколько не нахмурившись, принял нас в маленькой гостиной, заполненной медалями и кубками, выслушал и целый час говорил с нами о мастинах, здоровых и больных, старых и молодых, совершенных и с недостатками, говорил о сочетании инстинкта и опыта, того опыта, который помог ему вырастить за тридцать лет множество итальянских и международных чемпионов. В Прато многие нежно-шутливо - а в Малапарте сразу признают способности того, кто ими обладает, и уважают этого человека - зовут Кверчи просто "собачником", и это имя он с францисканским спокойствием не отвергает. Так я познакомился не только с Кверчи, но одновременно и с его Сагибом II ди Понцано. Потом я несколько раз приезжал в Прато, чтобы посмотреть на этого мастина редкой красоты. Однажды я задержался для того, чтобы его всего изме-рить, и он позволил сделать это вполне любезно. Но однажды я больше уже не застал его. Он умер за несколько дней до того, 20 мая 1977 г. Мы в комнате, где работает Марио Кверчи. Здесь он ходит взад-вперед между своими ткацкими станками и собаками, занятый, казалось бы, привычными будничными заботами. Но случается, что он непроизвольно направляется вдруг к углу Сагиба, теперь пустому. Тогда он дает треску станков заглушить те слова, с которыми он обращается ко мне, как будто бы лишая их веса: я скорее не слышу, а догадываюсь, что он говорит. Мастин, собака, одна из многих, ну и что же? Все мы смертны. Посторонний человек не понимает; выразив сожаление по поводу случившегося, он в недоумении пожимает плечами. Сагиб II, шести с половиной лет, итальянский чемпион 1972 г., международный чемпион 1975 г. Он был величественной, мудрой, сдержанной собакой. В период своего расцвета он достигал веса 75 кг. Спина с неподражаемым прямолинейным профилем, мощные лапы, быстрый и решительный шаг. Некоторые звали его Сагиббоне, чтобы отличать от первого Сагиба, жившего двадцать лет назад, который был ниже ростом. В последнее время Сагиб похудел, и, наконец, диагноз ветеринара: двусторонний нефрит. Тщетны лечение и поездки в пизанскую клинику, все тоньше нить надежды, вся тягостнее молчание за столом в доме Кверчи. Рядом лежала на своем месте собака, которая страдала и не жаловалась. Сагиб был мастином этого дома, помимо того, что он был лучшим производителем питомника. Все-таки еще в субботу он выходил на вечернюю прогулку: три суки шли впереди, а он сзади - султан и патер фамилиас, отец стольких прекрасных детей. Только наметанный глаз мог заметить в его походке тень усталости, только хозяин читал в складках его морды дурное расположение духа, как и собака читала мысли хозяина, едва приподымая бровь. Спустя несколько дней - коллапс: резкое повышение азотемии, кровь в моче, лапы не могут больше держать огромного тела; смущение ветеринара, произносящего ужасный приговор: "усыпить". Хозяин кивает головой в знак согласия, не будучи в состоянии произнести ни слова из-за комка в горле; и они чувствуют себя убийцами. Кверчи вспоминает, что когда-то отдал его, многообещающего щенка одному клиенту, так как тот настаивал, а других щенков у него в это время не было, но потом раскаялся в этом и сделал все, чтобы получить щенка обратно - и получил. Он простил меня, говорит Кверчи, и был мне так рад. Собака, понимавшая все. Посетители всегда просили показать им эту собаку. Сагиб оценивал их с первого взгляда, сразу отличал некомпетентного, праздного человека от настоящих любителей и друзей, а этих последних он приветствовал сдержанным повиливанием хвоста. В исключительных случаях - выражение наивысшей симпатии - он брал в пасть кусок яркой ткани и выставлял его на манер фестона между губ; скромное приглашение еще поиграть, как в далекие дни его детства. У него, Сагиба, было еще молодое сердце. Вспышки гнева у него были редкими и сильными, как у любого уравнове-шен-ного существа. Собственно, такое случилось лишь один раз (какой-то крупный мохнатый противник укусил его за ухо), но гнев был вызван провока-цией, и бедный Сагиб очень нервничал, что ему пришлось провести целый день взаперти, ведь выйти из себя один раз в жизни - это, кажется, можно простить? В остальном, он всегда был спокойным и терпеливым; нормой для него были олимпийская выдержка, царственный самоконтроль, и этого не могли нарушить даже триумфы с кубками и похвалами на многих итальянских рингах и на специальном пьедестале, куда его поставили во Франции, тщетно пытаясь избавить от ласк дам, ставших бесстрашными от энтузиазма. Он вы-играл все, он уже был отцом и дедом чемпионов, ему было этого довольно. Голос Кверчи становится неуверенным. Он больше ничего не говорит. Он ищет чего-то и не может найти, шарканья лап больше не слышно, профиль растворился в тени. Куда уходят души мастинов? У заводчиков, воспитателей тоже есть сердце. Там ты обретешь покой и останешься, Сагиб. Во всяком случае, что-то остается, и это немало. Речь идет не о фотоснимках, обязательных для любой книги или журнала. Вот его внук Арго, итальянский чемпион 1981 г, имеющий право на сравнение его со знаменитым дедом. Вот уже появился на свет и правнук с прекрасно очерченной мордой, атлетическими плечами, который смотрит своими еще мутными и голубоватыми глазенками предсказателя. Длинная серая линия не обрывается. Примечание: Сагибу ди Понцано, родившемуся от чемпионов Думбо ди Понцано и Альбы III ди Понца-но, Национальная лига любите ней собак Италии присвоила звание "чемпиона-производителя" Это звание присуждают кобелю, независимо от того, жив он на данный момент или нет, который, будучи повязан по меньшей мере с двумя производительницами, имел среди своих потомков не менее (в отношении мастинов) трех итальянских чемпионов красоты или шестерых, получивших квалификацию "отлично" на выставках Ясно, что Сагиб с лихвой превзошел указанный уровень.

Наталья Родионова: Вчера Карлос прислала первые фотографии Ливии в Мадриде, в самом сердце Испании. :Yahoo!:

Larissa: Какя красота! А шкурка у барышни просто сказка

Лёльчик: Клевая малышка,лапищи то какие

Людмила Зубарева: Наталья Родионова Мощная деваха , дааа ... Одни лапиЩЩи дорогого стоят . Наталья , теперь есть повод съездить в Испанию ! После Дальнего Востока , конечно ... Ну , и мы на месте не стоим - всем привет от Людмилы Лысенко , постараемся на следующей неделе устроить фотосессию Багире , в ближайшее время спланируем выставочный график ребенка на осень . Все-таки выходит в сертификатный класс . Обязательно поделимся фотографиями нашей дальневосточной красавицы .

Наталья Родионова: Спасибо, мне очень приятно!

Наталья Родионова: Людмила Зубарева, с нетерпением буду ждать фоток Багирочки. Мне уже надо график составлять по посещению деток от Эракле Людмила Зубарева пишет: в ближайшее время спланируем выставочный график ребенка на осень . Все-таки выходит в сертификатный класс А вот это просто великолепная идея, там более, что есть чем похвалиться и что показать на выставке. Уверена, что ЮЧР закроете быстро и без проблем А мы уже деньки считаем до России-2009

Larissa: Наталья Родионова пишет: ервые фотографии Ливии в Мадриде Эти фото уже владелица и на Колизее повесила! Класс

нелли ходжиева: Наталья Родионова пишет: первые фотографии Ливии в Мадриде, в самом сердце Испании. :Yahoo!: Наталья,Ливия супер! Какая она огромная,костистая,шкурастая! А голова! Представляю каких будет размеров! Очень красивая девочка! Наталья, тебе есть чем гордиться!

нелли ходжиева: Людмила Зубарева пишет: Обязательно поделимся фотографиями нашей дальневосточной красавицы . Наконец-то! Мне кажется,что Ливия и Багира очень похожи. Хотя,все дети Ираклия однотипные,и это еще раз подтверждается.

нелли ходжиева: Людмила Зубарева пишет: Какие года зафиксированы на фотографиях ? Люда,породу изучаешь? Жду не дождусь, когда пополнишь наши ряды!

Лёльчик: Людмила Зубарева пишет: всем привет от Людмилы Лысенко , постараемся на следующей неделе устроить фотосессию Багире , в ближайшее время спланируем выставочный график ребенка на осень . Все-таки выходит в сертификатный класс . Обязательно поделимся фотографиями нашей дальневосточной красавицы И вам приветище!!! Рада за Багирочку,что собирается выставляться ждем фот

Людмила Зубарева: нелли ходжиева пишет: Мне кажется,что Ливия и Багира очень похожи. Да , это точно - очень похожи ! нелли ходжиева пишет: Наконец-то! Собираюсь устроить фотосессию деткам нашего Тоника , заодно и Багиру привлечем . Только - чур !- я не Павел Шлыков



полная версия страницы