Форум

Бигли - 2

Sasha: Продолжаем...

Ответов - 559, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Men: Sasha пишет: Всем будущим владельцам щеночков будут даваться полные наставления и рекомендации при встречи Я с собой возьму толстую тетрадь и буду записовать как на лекциях))))))))) какое же утомительное это ожидание(

Мерцающая в ночи: Sasha я нзнаток ветеренарии)) мы прививали дюрамуном... говорю точ то ыбло унас...

Sasha: Men пишет: Я с собой возьму толстую тетрадь и буду записовать как на лекциях))))))))) Men пишет: какое же утомительное это ожидание( Как я вас понимаю


Men: Sasha пишет: Сейчас новая прививка эрюкан есть, она идет вместе с бешенством Ух ты какая. Эт же хорошо. песику меньше уколов)

Натаsha: Всем добрый день! Саша! ты в субботу в клубе будешь?

Мерцающая в ночи: Men вы не представляете какое утомительное быо ожидание у меня.... Я все лето искала щенка... выбрада ее в сентябре ей три недельки было... Проплакала всю очь считая что пердаю свою Юленьку потом 2 недли в италии целовала всех биглей))) каоке было счастья когда я ее забрала)) и как я поцапалась с Трансаэро когда они заставили сдать ее в багаж

Sasha: Мерцающая в ночи пишет: я нзнаток ветеренарии)) Я то же не знаток просто щеночков мастифов не давно ей прививали Мерцающая в ночи пишет: мы прививали дюрамуном... Впервые слышу такую прививку

Men: Натаsha пишет: Всем добрый день! добрый

Men: Мерцающая в ночи пишет: вы не представляете какое утомительное быо ожидание у меня.... Я все лето искала щенка... выбрада ее в сентябре ей три недельки было... Проплакала всю очь считая что пердаю свою Юленьку потом 2 недли в италии целовала всех биглей))) каоке было счастья когда я ее забрала)) и как я поцапалась с Трансаэро когда они заставили сдать ее в багаж тогда мне повезло еще... что я с ней совсем рядом...

Sasha: Натаsha пишет: в субботу в клубе будешь? Обязательно Я буду к 11, если хочешь подъезжай С КАО мне поможешь, я тогда Захара возьму

Men: еще пару дней и щенята глазки откроют и маму увидят свою снаружи а не изнутри)))

Мерцающая в ночи: Sasha я покупала у заводчицы данну вакцину. Производство США. У нас вветеранарии не испоьзуеться. Наиболее часто прививаться данной вакциной соабки в америки. Наша Заводчица говрила что одна из лутших вакцин.

Men: Sasha пишет: КАО что енто такое...

Кнопка : Привика Эурикан!(EURIKAN)

Натаsha: да ожидание действительно непросто..... я тоже пока дождалась, пока Каспера с Хабаровска привезут ..))) но потом еще недели две ходила ЩАСТЛИВАЯ, ЩАСТЛИВАЯ)))

Sasha: Мерцающая в ночи пишет: я покупала у заводчицы данну вакцину. Производство США. У нас вветеранарии не испоьзуеться. Наиболее часто прививаться данной вакциной соабки в америки. Наша Заводчица говрила что одна из лутших вакцин. Понятненько:) Будем знать Men пишет: что енто такое... Кавказская овчарка, просто сокращенно Кнопка Спасибо, что поправили

Men: Натаsha пишет: но потом еще недели две ходила ЩАСТЛИВАЯ, ЩАСТЛИВАЯ))) мы тоже в пердкушении эфории

Натаsha: Sasha пишет: Я буду к 11, если хочешь подъезжай С КАО мне поможешь, я тогда Захара возьму к 11 не смогу меня мама записа в парикмахерскую к 11. так что я как минимум в 1...

Men: Sasha чем вы занмаетесь в клубе?

Sasha: Натаsha пишет: но потом еще недели две ходила ЩАСТЛИВАЯ, ЩАСТЛИВАЯ))) Ты каждый день помойму счастливая, счастливая

Sasha: Men пишет: чем вы занмаетесь в клубе? Вообще с собаками занимаемся Иногда чай пьем

Натаsha: Sasha пишет: Ты каждый день помойму счастливая, счастливая ну щас то конечно))) Каспер ведь уже приехал)))

Men: Sasha пишет: Вообще с собаками занимаемся А подробнее. (мне интересно)

Men: Men пишет: Каспер это Шарпей?

Натаsha: Men пишет: это Шарпей? да, а точнее Каспер из Поднебесной Империи =)

Men: Натаsha пишет: Каспер из Поднебесной Империи красивое имя....

Sasha: Men пишет: А подробнее. (мне интересно) Мучием собак , заставляем показывать зубы, бегать по кругу и стоять в стойки

Натаsha: Men пишет: А подробнее. (мне интересно) дрессируем) , Каспера к выставке готовим , ищем друзей шарпеев и еще много, много....... всего

Sasha: Men Ну вот и ваша красавица у вас на аватарке и немного меня Только сейчас просматриваю старые странички, фотки супер Света спасибо за фотоссесию

Натаsha: Men пишет: красивое имя.... Такое нам дали))) у Каспера в помете все были на "К"

Men: скоро к вам присоеденюсь........

Натаsha: Men пишет: скоро к вам присоеденюсь........ будем рады

Валькирия 1: Саша-кавказская овчарка КО сокращённо,так как 2 слова всего. Это у среднеазиатов в названии породы 3 слова,поэтому САО. Ну это я так... Эуриканом можно прививать ТОЛЬКО с 2-х месяцев! Прививка идёт сразу с бешенством,поэтому щенка можно через 3 недели вывозить в любую точку земного шара!

Sasha: Men пишет: скоро к вам присоеденюсь........ Заходите на Уссурийскую ветку Начинайте знакомиться

Sasha: Вот не большое семейное фото:) Прошу прощения делала на скорую руку, будет время сделаю по лучше

Натаsha: Sasha прикольненько!!!

Sasha: У всех возникает очень много вопросов по дрессировки, вот на мой взгляд очень хорошая статья, которую я скачала с интернета УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА С того момента, как вы забрали щенка от заводчика, вы начинаете формировать отношения, которые будут лежать в основе вашей жизни вдвоём. Принеся его домой, что вы должны сделать в первую очередь, чтобы он стал полноценным членом вашей семьи? На самых ранних стадия дрессировки, вы захотите, чтобы щенок вошел с вами в контакт, и было установлено взаимное доверие. Также важно, чтобы он усвоил свою подчинённую роль в семье и уважительно воспринимал вас как лидера своры. Вы минимизируете нежелательные проявления в поведении щенка, такие как агрессивность или сильное доминирование, если привлечете всех членов вашей семьи к участию в некоторых простейших упражнениях по установлению контакта. • Пока он маленький, чаще берите его на руки. Аккуратно поднимите его с земли на несколько минут, а после того, как он прекратит вырываться и затихнет, похвалите и отпустите. Нежно, но крепко держите его на коленях, а затем с небольшим нажимом погладьте по голове, туловищу и лапам. Необходимо, чтобы щенок чувствовал себя спокойно, когда вы трогаете его лапы и уши, так как эти места требуют постоянного груминга. • Поощряйте полезные игры, например, принести вам маленькую игрушку. Большинство щенков бигля очень любят игру «Принеси мне». Они быстро научаются приносить игрушку хозяину и быстро понимают, что игра будет продолжена только при условии возвращения игрушки. Таким же образом обучайте отдавать вам принесённую игрушку по команде, и не участвуйте в игре «перетягивание каната». • Не позволяйте щенку, чтобы вы выполняли действие, а он наблюдал за вами. Вам необходимо, чтобы он смотрел на вас, как на доминантную фигуру в ваших взаимоотношениях. Время от времени смотрите ему прямо в глаза, пока он не отведет взгляд. Кто выдерживает взгляд и не отводит глаз дольше всех является доминантной фигурой. Ещё один приём установления доминанты с вашей стороны: когда вы встречаете щенка, ласково возьмите его рукой за морду и крепко потрясите ею из стороны в сторону. • Кормите щенка только после того, как поедите сами. С самого начала члены вашей семьи должны во время еды убрать миску щенка. Делайте это несколько раз каждую неделю. В целом бигли не любят делиться едой, поэтому бигль, охраняющий свою миску, может стать агрессивным. Уберите его миску на несколько минут, а затем дайте лакомство прежде чем вернёте ему его миску, чтобы он доел в спокойной обстановке. Щенок должен выучить, что ваше присутствие около его миски сулит ему только выгоду. • После того, как щенок научился выполнять элементарную команду на послушание, например, «сидеть» (см. глава 6), просите его выполнять эту команду перед каждым действием, как-то: кормление, выгул или игра. • Всегда поощряйте за правильное поведение, даже за такие естественные действия как тихое пребывание на своём месте, когда щенок грызёт свою косточку вместо ваших ботинок или мебели, испражнение в разрешенном месте на территории. Старайтесь не позволять ему делать ошибки. Поправляйте, но не наказывайте. Такие действия как отшлёпать или тыкать носом в испражнения будут иметь негативное влияние на установление контакта с людьми. Избить собаку с целью выполнения команды не является дрессировкой и воспитанием! ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ВОСПИТАНИЯ С первых дней появления щенка в вашем доме, помните, что он обучается и воспитывается каждую минуту. Часто новый владелец имеет ошибочное мнение, что воспитание происходит только во время организованного обучения в отведённые для этого часы. Но щенок смышленое и очень восприимчивое животное, которое учится каждую минуту. И хотя достаточно легко сформировать приемлемые способы поведения на ранней стадии установления отношений, многие владельцы спонтанно обучают щенка плохим привычкам, даже не подозревая об этом. ГЛАВНОЕ – ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ В ДЕЙСТВИЯХ Основное правило воспитания – всегда быть последовательным. Это представляется важным не только для человека, отвечающего за воспитание и обучение командам, но и для всех членов семьи. Например, если вы обучаете подходить к вам по команде «Ко мне!». А другой член семьи для выполнения этого же действия отдает другую команду, например, «Иди!», то собака может не понять вас. Обучение пойдет быстрее, если все члены семьи будут использовать одну и ту же команду. Совет: Возможно, вам покажется эффективным вывесить список команд для всех членов семьи в месте, где каждый сможет ознакомиться с ними. Когда вы начинаете отрабатывать какую-либо команду, всегда добивайтесь её полного исполнения, и только после того, как собака правильно выполнит её, похвалите или поощрите. Не хвалите за неудавшуюся попытку выполнить команду, неполностью или не точно выполненную команду. И только после её выполнения. Если вы непоследовательны в своих требованиях, то и собака будет непоследовательна в выполнении ваших команд. Начальная стадия. В начале воспитания одно из важнейших требований звучит так: никогда не проси выполнить или не ожидай выполнения команды, которую щенок не понимает или от выполнения которой может уклониться. Если вы не можете контролировать его реакцию или добиться выполнения команды, не отдавайте команды. Представим себе ситуацию, что ваш щенок не на поводке и вдруг увидел дикого кролика. Инстинктивно он побежит за кроликом. Очевидно, что, отдавая команду ещё не выдрессированному щенку «Ко мне!» в данной ситуации, вы не добьётесь её выполнения. Даже хуже, ваш щенок получает хороший урок, что он может игнорировать команды в ситуациях, которые вы просто не можете контролировать физически. Лучшей реакцией с вашей стороны было бы подойти к щенку и остановить его погоню, если данное поведение кажется неуместным. Или, если в будущем вы собираетесь сделать его вашим помощником на охоте, а время и место позволяют, вы могли бы позволить ему побегать за кроликом. ПООЩРЕНИЕ ПРАВИЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ Второе правило позитивного подхода к воспитанию: всегда поощряйте собаку за правильное поведение, никогда не поощрять неправильное поведение даже случайно. Предположим, что щенок научился уважать вас как лидера, у него сильное желание сделать вам приятное и он ожидает руководства с вашей стороны. Поощряя его за правильное поведение либо лакомством, либо просто похвалив, вы недвусмысленно сообщаете ему об этом. В начале вы пытаетесь сделать так, чтобы у щенка не было возможностей сделать ошибку, чтобы он попадал в такие ситуации, в которых всегда выполнял бы команду правильно. Это умение, которым некоторые владельцы собак владеют от природы, другим этому надо учиться. Похвала важна для собаки, так как таким образом вы выражаете своё одобрение действиями собаки. Однако здесь важно не переборщить. Поощрительное слово, лакомство, поглаживание за ухом – хорошие способы поощрения. Тем не менее, словообильное поощрение или большое количество лакомства может отвлечь внимание вашей собаки от обучения и не закрепит желаемое поведение. Возможно, в предыдущем абзаце вас удивило предупреждение не поощрять неправильное поведение. А кто же этого не понимает? Конечно, вы не хотите поощрять нежелательное поведение специально. Однако многие неопытные владельцы делают это непроизвольно, даже не сознавая. Пытаясь успокоить или поправить свою собаку, они непроизвольно много раз поощряют её неприемлемые действия. Один пример: щенок плачет, когда его поместили в свой ящик. На свете немного звуков, которые вызывают большую жалость, чем плачь щенка, протестующего против заточения в ящике. Самая правильная реакция с вашей стороны была бы проигнорировать этот плачь. Если вы подойдёте успокаивать его ласковыми словами или того хуже вынете его из ящика, вы даёте ему то, чего он добивался – ваше внимание. Тоже самое происходит, если вы подходите и ругаете его: он опять добился своего. Для него ваше неодобрение его поведения всё равно лучше, чем одиночество в ящике. И в том и в другом случае владелец поощрил нежелательное поведение щенка. Щенок усвоил, что плакать – хорошо, и это становится манерой его поведения, которую он будет использовать чаще и чаще в будущем. Бигли очень смышленые и, если им предоставляется возможность, быстро выучиваются манипулировать своими хозяевами. К счастью, они также быстро прекращают это делать, если их к этому не поощрять. Именно поэтому игнорировать нежелательное поведение – лучший способ прекратить его проявление. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЗАНЯТИЯ Помните, чтобы достичь успеха, занятие должно быть не продолжительным и насыщенным. Бигли, как и все собаки, имеют непродолжительные периоды концентрации внимания. Независимо от возраста щенка, вы добьетесь наибольшего успеха при продолжительности занятия не более 10-15 минут. Вам следует попытаться сделать занятие приятным для вас обоих. Более продолжительные занятия могут наскучить щенку, и он уже ничего не будет усваивать. Когда это случится, вы, вероятно, начнёте раздражаться. В таком состоянии, если вы потеряете терпение, занятие может отрицательно сказаться на ваши отношения с собакой. Пытайтесь проводить занятия в спокойной обстановке, чтобы ничто не отвлекало щенка. 10 минутные занятия каждый день принесут больше пользы, чем одно шестидесятиминутное занятие раз в неделю. Так как щенок учиться каждую минуту, у вас будет достаточно дополнительных возможностей его обучения кроме формального занятия. Когда вы замечаете в обычной обстановке, что щенок делает что-либо, чему вы пытаетесь его научить во время занятия, не упускайте возможности поощрить его правильное поведение. Своей настойчивостью, правильным использованием системы поощрений щенок усвоит, что вы от него хотите и будет правильно реагировать на ваши команды. ОБУЧАЕМОСТЬ Способность к обучению зависит частично от основных характеристик породы и индивидуальных качеств каждой собаки. В общем, обучаемость – это способности собаки к обучению и её желание учиться, в данное понятие входит способность к концентрации внимания и качество выполнения команд. Хотя бигли очень смышленые и общительные собаки, большинство дрессировщиков отмечают, что они не очень обучаемы. Часто у них отсутствует концентрация и мотивация выполнения команд с энтузиазмом и точностью, присущей таким породам как колли и ретриверы. Благодаря многовековой селекции специфически охотничьих характеристик, бигль более расположен к независимому и творческому мышлению. УМ И СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ Более низкая степень обучаемости никоим образом не свидетельствует об отсутствии или нехватке ума. Бигли обладают поразительными способностями к усвоению и решению сложных задач. А по определению. Ум – это способность думать и решать проблемы. Нельзя говорить, что какая то порода более или менее умна по сравнению с другой, так как каждая порода генетически спрограммирована для тех или иных задач и их решения с большей или меньшей степенью легкости. Поэтому, когда ваш щенок медленнее осваивает команды, чем соседский ретривер, это не означает, что он тупой, а просто он является другой, более независимой личностью. Бигль выводился и воспитывался, чтобы думать самостоятельно, работать независимо и на некотором расстоянии от хозяина. Это не означает, что его невозможно дрессировать, просто процесс дрессировки более трудоёмок. Вам самому необходимо иметь быстрое и творческое мышление, какое присуще вашему щенку, чтобы хорошо выдрессировать его. Постарайтесь делать занятия интересными и всегда поощряйте его обращаться к вам, его лидеру, за руководством и одобрением. ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ПОДКРЕПЛЕНИЕ Независимо от используемых методов, при дрессировке применяется положительное и отрицательное подкрепление. Положительное подкрепление включает использование поощрений, которые способствуют закреплению желаемого поведения. Отрицательное подкрепление включает корректирующие и дисциплинарные воздействия, результатом которых является уменьшение нежелательного поведения. Помните, что термин корректирующие и дисциплинарные воздействия не означают автоматически применения физического наказания и побоев вашему биглю. ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ Положительное подкрепление является одним из самых сильнодействующих средств в формировании или исправлении поведения собаки. Положительные стимулы сразу после требуемого поведения способствуют повторению этого поведения в будущем. Важным моментом здесь является время предъявления положительного стимула, чтобы собака могла связать стимул с желаемым действием, что повышает эффективность подкрепления. Поощрения. Поощрения можно разделить на две группы: 1. Основные. Они включают в себя поощрения, которые внутренне являются таковыми для бигля: лакомства, поглаживание, любимая игрушка или деятельность. 2. Вспомогательные. Они представляют собой поощрения, которые собака воспринимает как таковые в результате обучения и признания её правильного поведения, например: ласковое слово, щелчок пальцами и т.д. Начиная работу по дрессировке, возможно, вы оцените как наиболее продуктивный способ мотивации основные поощрения в сочетании со вспомогательными. Поощрением может являться всё, что мотивирует вашу собаку. Бигли очень любят кусочки сухого корма или маленькие кусочки сосиски. Хотя есть собаки, которые мотивируются вербальными поощрениями, большинство биглей должны научиться принимать похвалу в качестве вспомогательного поощрения, ассоциируя её с чем-то более привлекательным. Прежде чем вы предположите, что эта система позитивного подкрепления потребует от вас постоянно носить в кармане какие-нибудь лакомства, хочу вас заверить, что это не так. Конечно, в процессе обучения новому для него поведению неплохо поощрять каждое правильно выполненное действие, но после овладения им следует применять подкрепление время от времени. Хвалите вашего бигля за правильное поведение каждый раз по мере его исполнения, но давайте лакомство или другой основной мотиватор поведения только иногда. Таким образом, вы добиваетесь формирования более последовательного выполнения команд: бигль выучит, что, если он продолжит выполнять требуемую команду, он в конце концов получит поощрение, которое он любит. ПРАВИЛЬНОЕ И НЕПРАВИЛЬНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ДИСЦИПЛИНАРНЫХ ВОЗДЕЙСТВИЙ Я повторяю, что дисциплинарное воздействие не означает физического наказания собаки. В большинстве случаев, особенно когда речь идёт о щенке, лучшим способом коррекции является переключение внимания. Когда вы видите какое-то нежелательное действие со стороны собаки, остановите его выполнение и незамедлительно замените его на положительное поведение. Ограничьтесь командой «нельзя», произнесенной резким голосом, похожим на материнское рычание, когда щенок неподобающе себя вёл в ощенном боксе. Когда он откликнется на корректирующее действие с вашей стороны и прекратит нежелательное поведение, чтобы заняться каким-то более приемлемым действием, немедленно похвалите и поощрите его за послушание. Таким образом вы переключите его внимание на приемлемое поведение без ущерба его самостоятельности. Пример: Вы видите, как щенок с энтузиазмом грызёт ваш ботинок. Вы оставили ботинок в зоне досягаемости щенка, и он, естественно, не знает, что вы это сделали не для него. Резкое «нельзя» достаточно показывает ваше неудовольствие, после чего забираете ботинок и заменяете его чем-то предназначенным для этого. Когда он принимается грызть разрешённый вами предмет, вы хвалите его за правильное поведение. Наказание. Это не самый лучший способ коррекции поведения. Он создает больше проблем, чем помогает решить их. Недостатки наказания многочисленны. Попытка наказать не только не убирает нежелательное поведение, она может убрать требуемое поведение. Классическим примером является пример с собакой, которая сорвалась с поводка и не сразу подходит, когда её зовут. Когда же наконец она подходит к хозяину, её наказывают шлепком или ругают. Или хозяин бегает за ней и ловит, чтобы наказать. Ну и что же происходит? В первом случае собака ассоциирует команду «Ко мне» как наказание. Хозяин применил отрицательное подкрепление к правильному действию, тем самым уменьшил вероятность его повторения. Во втором случае собака не понимает, за что её наказали, доверие падает до нуля, собака старается избегать хозяина в будущем. Поэтому прежде вы прибегните к наказанию как средству изменения поведения, спросите себя, безопасно ли оно и будет ли эффективным. Затем рассмотрите вопрос, действительно ли оно поможет в ликвидации нежелательного поведения. Ваш подход к дрессировке будет в большей степени зависеть от вашего видения отношений между вами и собакой. Вы сможете сформировать взаимно хороший контакт с собакой, которая будет уважать вас и с удовольствием находиться в вашей компании, применяя положительное подкрепление вместе с правильно выбранными дисциплинарными воздействиями. Или применять наказание с целью воспитать послушание, рискуя никогда не научить собаку доверию и выполнять ваши команды только из-за страха наказания. Примечание: Коррекция поведения, чтобы быть эффективной, должна проводиться в тот момент, когда собака выполняет нежелательное действие. Никогда не наказывайте или проводите коррекцию постфактумом, так как собака не помнит действия и будет крайне удивлена вашими нападками на неё. У неё сложится о вас впечатление как о непредсказуемом человеке. В дальнейшем её реакция на физическое наказание будет страх, недоверие и даже агрессия. МЕТОДЫ ДРЕССИРОВКИ Сегодня имеется широкое разнообразие методов дрессировки. Не существует одного идеального метода для каждой собаки и для любой обстановки. Как же выбрать лучший метод для дрессировки бигля? Надо ориентироваться на вашу индивидуальность, индивидуальность вашей собаки, цели, на которые вы ориентируетесь в отношениях с собакой, ваши устремления относительно более продвинутой дрессировки и видов деятельность. Так же примите во внимание ваши личные качества и опыт воспитания собак. Если вы выбрали эффективный метод, подходящий вам и вашей собаке, не обращайте внимания на критические замечания других владельцев, которым нравится какой-либо другой метод. Однако не отбрасывайте автоматически предложения по преодолению какой-либо специфической проблемы только потому, что они не соответствуют используемому вами методу. В определенных обстоятельствах может оказаться, что это то, что вам нужно. ВИДЫ ДРЕССИРОВКИ Обучение вашего щенка можно разбить на три основных вида. Каждый следующий вид базируется на предыдущем. 1. Первый наиболее важный вид – обучение приемлемому поведению. Он включает всё, что сделает бигля полноценным членом вашей семьи. Обучение включает приучение к туалету, выгул на поводке, правильное поведение дома и в общественных местах. 2. Обучение послушанию, включающее в себя выполнение определенных задач по команде. Традиционные команды: к ноге, назад, сидеть, стоять. Этот вид обучения не имеет целью улучшение поведения, а лишь точное и мгновенное выполнение команд. 3. Последний вид обучения – продвинутый этап обучения специальной деятельности такой как охота, соревнования на местности или соревнования на ловкость (эджилити). Этот вид дрессировки выявляет способности бигля выполнять тот вид деятельности, для которой он предназначен, или участие в спортивных видах деятельности, в которых вы и ваш бигль могли бы с удовольствием участвовать. ЛАКОМСТВО В КАЧЕСТВЕ ИНСТРУМЕНТА ДРЕССИРОВКИ Одним из самых противоречивых методов дрессировки является использование лакомства. Следует отметить, что его правильное применение даёт хорошие результаты. В чем тогда состоит спор? Некоторые считают, что собака должна выполнять команды просто потому, что вы их даёте, а не в надежде на вознаграждение. Они полагаются на выполнении, в основе которого лежит уважение к и подчинение хозяину. Другие отстаивают применение лакомства в дрессировке. Они полагают, что для качественного выполнения команд требуется поощрение или мотивирование. За некоторыми исключениями лакомство является лучшим вознаграждением и обеспечивает сильную мотивацию модификации поведения. К сожалению, данный спор носит скорее философский, чем практический характер. Но у каждой стороны в данном споре есть сильные аргументы в свою пользу. Когда лакомство используется в качестве взятки за выполнение команды, щенок может отказываться выполнять команду, пока не получит её. Тем не менее следует различать использование лакомства в качестве взятки или вознаграждения. Взятка. Взятка – это предложение, сделанное с целью мягкого убеждения собаки сделать то, что она предпочла бы не делать. Она предлагается заранее с целью обеспечения выполнения требуемого поведения. Вознаграждение. Вознаграждение предлагается после демонстрации требуемого действия в качестве положительного подкрепления. Взятки следует использовать в очень маленьких дозах и почти никогда в качестве инструмента дрессировки. Взятки могут пригодиться в ряде потенциально опасных ситуаций. Например, щенок случайно выбежал из дома и побежал к дороге. Если он ещё не усвоил команду «назад», эффективным средством вернуть его в безопасное место будет предложение лакомства. Сторонники использования лакомства при дрессировке считают взятку неправильным использованием лакомства. Они придерживаются практики различных способов подкрепления, которые описывались выше. Пока ваш щенок учится какой-нибудь новой команде, вознаграждение необходимо, но как только он понял, что делать, вознаграждение в виде лакомства должно использоваться реже. В результате вы получите бигля, который высоко мотивирован и будет стараться выполнить требуемую команду в надежде получить редкое вознаграждение. Как дрессировщик вам необходимо понаблюдать и понять, что для вашей собаки является лучшим мотиватором: лакомство или что-то ещё. А также определиться с в какой момент и как часто использовать вознаграждение с наибольшей отдачей.

Anfisa: Смотрю фотографии и понимаю- я влюблена в вашего Захара. Прямо не собака - орёл! Саша мы на предидущих страничках все интересовались кому какая собака досталась. Вернее не так - какому щенку какой хозяин. С девочками всё вроде бы понятно, а вот с мальчёнками как? Где 4-й хозяин и определился ли он с выбором? Поймите меня правильно я тут дурею от неизвестности.

Мерцающая в ночи: Anfisa извините не знеаю как вас завут((( не надо так переживать какой бы щенок к ва м не ппал.. он будет самм учшим и самым счастливым))

Натаsha: Мерцающая в ночи действительно, своя соба лучше всех!!!



полная версия страницы