Форум » Породные ветки » ЧАУ - ЧАУ - любовь без границ!!! (продолжение) » Ответить

ЧАУ - ЧАУ - любовь без границ!!! (продолжение)

Сазонова И.: __________Все чаушисты Вселенной, Добро пожаловать, на нашу веточку! _______Рассказывайте нам о своих синеязыких любимцах, об их детях, внуках, _____________днях рождениях, победах и уходах за мост радуги..... _____Я надеюсь, что все беды и радости легче переживать с единомышленниками! _________ Фоторепортажи с выставок День Памяти четвероногих друзей в первый день Весны 1 Марта. [/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Наталья Ш: Сазонова И. пишет: Аха... и ещё пару свиней, корову и козу нет нет нет, только чау, коты и куры хочется яичков своих и потом ими планирует заниматься мама

Наталья Ш: Сазонова И. пишет: Поздравляю! Где купили? так в Находке только они в теплице были выращены и этот год зимуют на даче укутанные, т.к. к моменту покупки елочек, у дома еще забора не было,

Наталья Ш: Чуня пишет: Задание из учебника может это на каком нибудь не русском языке, типа украинского или беларусского, я даже читала с трудом


Наталья Ш: Рэд пишет: Там наверно глаз нельзя оторвать! Особенно от голубой ели. Люда, да они еще маленькие, ниже меня но хорошенькие

Наталья Ш: Рэд пишет: Красотульки голубые. нуу такой моя станет лет через 5-7 (как на первой фото) а как на второй как раз сейчас такая

Наталья Ш: Сазонова И. пишет: Никак не пойму, как быстро они нарастают... 10-15 см в год не больше

Чуня: Наталья Ш пишет: это на каком нибудь не русском языке, типа украинского или беларусског Нет, это русский язык. Учебник русского языка 4 класс. Ну, вот такие у современных школьников учебники...Вот ещё рассказик: ПУСЬКИ БЯТЫЕ Сяпала Калуша с Калушатами по напушке. И увазила Бутявку, и волит: - Калушата! Калушаточки! Бутявка! Калушата присяпали и Бутявку стрямкали. И подудонились. А Калуша волит: - Оее! Оее! Бутявка-то некузявая! Калушата Бутявку вычучили. Бутявка вздребезнулась, сопритюкнулась и усяпала с напушки. А Калуша волит калушатам: - Калушаточки! Не трямкайте бутявок, бутявки дюбые и зюмо-зюмо некузявые. От бутявок дудонятся. А Бутявка волит за напушкой: - Калушата подудонились! Зюмо некузявые! Пуськи бятые!

Наталья Ш: Чуня пишет: Нет, это русский язык. Учебник русского языка 4 класс. ну не знаюююю прямо мурашки по коже от такого бреда, видимо автор обкуренный на всю башку был

Сазонова И.: Наталья Ш пишет: видимо автор обкуренный на всю башку был И чтобы прочитать нужно курить ту же траФФку!

Сазонова И.: Наталья Ш пишет: 10-15 см в год не больше Моих трёхлеток еле от земли видно! А двухлетние сеянцы сосен сантиметров 10 не больше (вместе с иголками)...

Сазонова И.: Наталья Ш пишет: только они в теплице были выращены и этот год зимуют на даче укутанные, Наташа, и дорого такое добро стоит? Можно в личку

Сазонова И.: Чуня пишет: это русский язык. Вот чего нашла... « Пуськи Бятые » Л.Петрушевской как факт истории языка* Исследовательская работа История написания сборника рассказов « Пуськи Бятые » проста. Вот как рассказывают об этом дети Петрушевской: «Что же касается сказок “ Пуськи Бятые ”, то дело обстояло так: Слону Наташе был годик, и она никаких сказок не понимала. Пела ей мама на ночь, пела, а однажды (Слон Наташа стоймя торчала в кроватке) мама подумала и решила рассказать ей сказку на ее же языке. И начала: “Сяпала Калуша по напушке. И увазила бутявку”. И Слон Наташа поняла, засмеялась и уселась слушать» [1]. Взрослые нередко пытаются подражать языку детей. В отличие от них, эта мама была писательницей, и у нее появилась художественная задача. Действующими лицами в «Диких животных сказках» являются птицы, звери, насекомые и даже микробы. Герои «Морских помойных рассказов» – медуза, кальмар, морские огурцы и мусор, плавающий в море: окурок, спички, военная фуражка, резиновая подошва. Но ведут они себя отчасти как люди, у них возникают те же проблемы. Читая « Пуськи Бятые », я получаю удовольствие. Что же привлекает меня в этой странной книге, которая сначала кажется бессмыслицей? Автор вовлекает читателя в игру, доверяя ему. Понимание текста затруднено, но есть ключ – знание русского языка. Людмила Петрушевская не первый писатель, сочинивший текст из придуманных слов. Один из подобных примеров – первое четверостишие стихотворения Льюиса Кэрролла «Бармаглот», включенного в «Алису в Зазеркалье» [6]. В русском переводе Д.Г. Орловской оно звучит так: Вкралось. Хливкие шорьки Пырялись по наве, И хрюкотали зелюки, Как мюмзики в мове. Далее в книге есть подсказка, помогающая разгадать, даже расшифровать рассказы Петрушевской. «“Хливкие” – это хлипкие и ловкие. “Хлипкие” значит то же, что и “хилые”. Понимаешь, это слово как бумажник. Раскроешь, а там два отделения. Так и тут – это слово раскладывается на два», – объясняет Алисе Шалтай-Болтай [6]. Остается только сравнить два слова: хливкие = хлипкие + ловкие (Кэрролл) и обезвалдеть = обезуметь + обалдеть (Петрушевская). Еще больше похожа на рассказы Петрушевской фраза известного языковеда Л.В. Щербы, придуманная для того, чтобы ярче показать значение аффиксов в русском языке. Фраза эта упоминается в рассказе «Про глокую куздру и бокренка»: «А Калуша волит: – Инда побирим про Щербу. – Йоу Щерба? – бирят калушата. – А Щерба, – бирит Калуша, – огдысь-егдысь нацирикал: “Глокая куздра [штеко] кудланула [у Щербы – “будланула”] бокра и курдячит бокренка...” – И курдячит бокренка! – бирит Калуша. – Ну и бирьте, кузяво ли, егды Канна, Манна и Гуранна курдячат Кукусю? А? Кудланули и курдячат? А?» Как видно из цитаты, калуши, бутявки и пъсы говорят на том же языке, на котором написано предложение про куздру. Слова кудлануть и курдячить легко соседствуют в одной фразе со словами, придуманными Людмилой Петрушевской, а значит – не менее выразительны. Предложение Щербы в « Пуськах Бятых » – искусная подсказка для компетентных читателей. Оно помогает понять одну из целей написания книги: показать выразительность аффиксов русского языка. Жанр книги « Пуськи Бятые » – короткие рассказы. Сборник состоит из 16 историй, случившихся с главными героями книги – Калушей, Ляпупой, Бутявкой и другими. Рассказы не объединены общим сюжетом. Первое, что обращает на себя внимание в характере повествования, – отсутствие описания места действия и героев, нет никаких предметов. Все это похоже на театр – внешность артистов не очень важна (не так, как, например, в фильме), двух-трех декораций из-за их многофункциональности хватает, чтобы наметить место действия. Таким образом, напушка – это сцена, с которой сходят и на которую поднимаются, а бурдысья – ширма, за которой можно спрятаться. Читатель – зритель, а эта книга – «Лингвистическая комедия» (название одного из рассказов). Так же мало известно и о героях. С одной стороны, и руки, и ноги у них – сяпалки (то есть лапы), причем у бутявки 12 лап, 38 ушей, 8 глаз. Но от букашек – сороконожек – их отличают человеческие характеры, проблемы, отношения. А такое явление, как съедобность Бутявки, можно понять и как метафору. Калушам и бутявкам (как и героям «Диких животных сказок» и «Морских помойных рассказов») известны электронная почта, смайлики; слова занудной бутявки «Фыва пролдж» – не что иное, как прочитанные по порядку буквы с символьных клавиш компьютера, – словом, живут они совсем как люди. В заботливой матери Калуше, сплетнице Ляпуше, Бутявке, которую все угнетают, требующей при этом, чтобы ее называли полным именем, в ссорящихся детях читатель легко узнает своих двуглазых, двуруких, двуногих знакомых. Сразу видно, что лексика и синтаксис в « Пуськах Бятых » не такие, как в обычном языке, но они не просто придуманы. Язык Петрушевской в большей или меньшей степени понятен любому носителю русского языка, несмотря на то что большинство слов незнакомо. Слова служебных частей речи заимствованы Петрушевской из русского языка. Использует она также устаревшие, диалектные, церковно-славянские союзы и предлоги: ибо, инда, како, яко, по-над, ако (от аки), егды (от егда) и т.д. Слова остальных частей речи образованы по нескольким принципам. Обычно слова создаются по законам словообразования, но с выдуманными корнями, поэтому большую часть смысла передают аффиксы (а они в русском языке очень значимы – настолько, что слово вынуть (где вы- – приставка, -ну- – суффикс, -ть – суффикс) обходится вообще без корня). Благодаря этой особенности языка Петрушевской можно сделать морфологический разбор любого слова, синтаксический разбор предложения. Пример: Калушаточки, к ляпупам не подсяпывайте ни на кыс! (К) ляпупам – сущ., т.к. обозначает предмет. I. Не подсяпывайте (к кому?) к ляпупам. Начальная форма – ляпупа. II. Пост. признак – нариц., одуш., ж. р., 1-е скл. Непост. признак – во мн. ч., в д.п. III. Не подсяпывайте (к кому?) к ляпупам. В предложении является дополнением. (Побудительное, восклицательное, простое, односоставное, полное, распространенное, осложнено обращением.) Иногда, взяв слово из языка Петрушевской, можно найти соответствующее ему (то есть с такими же аффиксами и со сходным значением) в русском языке, например, натрямкаться – наесться, облампеть – обалдеть, но такой способ образования мало распространен. В связи с этим можно вспомнить о существовании арго офеней. «Вот как говорили офени, бродячие торговцы-коробейники, на своем тайном языке: – Поёрчим масы бендюхом, а не меркутью и шивару пулим лассо, а возомки забазлаем щавами; не скудайся! ... – Так мы поедем днем, а не ночью, и товару купим не много, а возы завяжем веревками; не бойся! ... Легко заметить, что корни слов «засекречены», а грамматика – обычная русская» [5]. Гораздо чаще со словом из « Пусек Бятых » можно сопоставить два-три слова. В одном из них совпадает приставка, в другом – переходность, в третьем – значение будет очень близким. Вообще трудно говорить о какой-либо классификации, систематизации слов этого странного языка по способам их образования, так как границы этих способов размыты. Придумывая слова, Л.Петрушевская использует другой, очень распространенный прием, который любили Велимир Хлебников и Льюис Кэрролл. У футуристов он называется корнесловием, Кэрролл именовал изобретенные им слова бумажниками или чемоданами (выше, говоря о произведениях, похожих на « Пуськи Бятые », я приводила цитату из «Алисы в Зазеркалье», где Шалтай-Болтай использовал термин «бумажники»). Таким способом образуют слова и дети, и взрослые. К.Чуковский пишет об этом в книге «От двух до пяти»: «Когда два схожих слова вклиниваются одно в другое так, что в результате получается новое, состоящее из двух приблизительно равных частей, это слово называется гибридным. Примером такого гибрида может служить слово драмедия (драма + комедия...). Его [Чарли Чаплина] комедия балансирует на грани трагедии... Для этого подходящее название – драмедия» [4].

СВЕТА К.: Всем привет! Понаписали то

СВЕТА К.: вечерняя фотосессия Фоки

каслар: Уважаемые породники,зайдите в тему,помогите представителю любимой породы. http://primoryedogs.borda.ru/?1-7-0-00009179-000-0-0

Супрун Ирина: Чуня пишет: Нет, это русский язык. Учебник русского языка 4 класс. Ну, вот такие у современных школьников учебники...Вот ещё рассказик: Я В ШОКЕ!!! ЭТО БЫЛО ЧТО?????? БЕДНЫЕ ДЕТИ!!!!

Супрун Ирина: ВСЕМ ПРИВЕТ!!!

Супрун Ирина: каслар пишет: Уважаемые породники,зайдите в тему,помогите представителю любимой породы. Даже не знаю, что сказать... Как помочь... ?

Новикова Марина: Всем привет! Марику мягких облачков , жаль такой ещё молодой... Ах, голубые ели! Моя голубая мечта В этом году буду искать, тоже хочу посадить. Мой деть...Эх, как бы поприличнее выразиться- короче, уехал в Москву. Нашел там техникум, и собирается из Нижнего( из техникума) в Москву переводиться. Хочет там учиться и работать. Меня от его Наполеоновских планов штормит тока так. Завидую всем, у кого деФочки не по детски Счастливые люди. У меня даже лозунг сложился-хочешь адреналина-роди себе сына!

СВЕТА К.: Новикова Марина пишет: лозунг сложился-хочешь адреналина-роди себе сына! ДОБРОЕ УТРО !

Наталья Ш: Сазонова И. пишет: Автор вовлекает читателя в игру, доверяя ему. Понимание текста затруднено, но есть ключ – знание русского языка. бредятина полная есть ключ-знание русского языка это где? как? я так поняла автор этой пупуськи в связи в длительным дикретом в глубоком дипряснике была, насочиняла кусек-пусюсек, а другая обкуренная сказала-ВАУ как круто!!! и вот этот бред появился в учебниках наших детей

Наталья Ш: Сазонова И. пишет: и дорого такое добро стоит? Можно в личку

Наталья Ш: Новикова Марина пишет: У меня даже лозунг сложился-хочешь адреналина-роди себе сына! Марина, даже не знаю смеяться или пожалеть тебя, скажу одно девочки тоже Столько нервов мотают. похлеще мальчиков, только возрастом чуток пораньше, к 20 годкам они уже как то умнеют, а вот 15-18 лет полный обзац. Все будет хорошо !!! нужно это пережить!

Чуня: Всем привет! СВЕТА К. Скромный такой мальчишечка получился

Чуня: Супрун Ирина пишет: Как помочь... ? ...отпустить...

Чуня: Новикова Марина пишет: . У меня даже лозунг сложился-хочешь адреналина-роди себе сына! Отличный лозунг Сил и терпения вам, всё будет хорошо.

Чуня: Наталья Ш пишет: этот бред появился в учебниках наших детей ой, Наташа, приходит ко мне соседка с сыном второклассником позаниматься иногда, так в учебнике математикм ТАКИЕ задачи встречаются- хочется обнять ребёнка и плакать вместе с ним. на листе кувшинки сидели 8 лягушек, а на втором листе в 2 раза меньше. Со второго листа одна лягушка решила спрыгнуть. Сколько лягушек осталось на втором листе? Вроде ничего сложного, да? Мы с вами ответим: осталось 3 лягушки. А теперь правильный ответ: 4 лягушки осталось. (потому что решить и прыгнуть - это разные вещи)!!! Маше 3 года, Саша старше Маши в 3 раза, а Сергей моложе Саши на 4 года. Сколько лет Пете? Правильного ответа мы не нашли...написали, что задача не имеет решения из-за недостаточных исходных данных Вооот, таких бредовых заданий процентов 20%...типа мышление развивают...ага, дети не могут отличить эти "развивашки" от обычных "вычислительных" и рыдают на пару с родителями.

Сазонова И.: Всем привет!

Сазонова И.: Наталья Ш пишет: я так поняла автор этой пупуськи в связи в длительным дикретом в глубоком дипряснике была, насочиняла кусек-пусюсек, а другая обкуренная сказала-ВАУ как круто!!! Возможно.... Но что-то в этом есть... Кто-то десяток собак и кошек дома держит... А кто-то своим сумашествием деньги зарабатывает...гы-гы....

Сазонова И.: Поздравляю всех студентов и Татьян с праздником!

Сазонова И.: Наталья Ш Наташа, а официальное имя у ели есть (сорт)?

Сазонова И.: каслар пишет: Уважаемые породники,зайдите в тему,помогите представителю любимой породы. Блин.... как же жалко...

Сазонова И.:

Сазонова И.: СВЕТА К. пишет: вечерняя фотосессия Фоки Света, Фока одна из самых счачтливейших собак! У него это на лице написано!

Сазонова И.: В одиночном мужском фигурном катании Россию на олимпиаде представит только один спортсмен - Евгений Плющенко!

Сазонова И.: До Олимпиады в Сочи осталось 13 дней!

СВЕТА К.: Сазонова И. пишет: Фока одна из самых счачтливейших собак! У него это на лице написано! Спасибо, Ириша Девочки,девочки скоро покажу еще одну работу о Фоке (рисуется)

Новикова Марина: Наталья Ш Ой Наташ, какое там 15-18! Нас штормит уже лет 6 Только вот сейчас он такой мне заявляет-Фсё, я уже взрослый, и мне ваши советы на фиг не нужны А ума-мама дорогая, а идеи! дурдом отдыхает Скорее уж бы в " добрые руки" его отдать И жить спокойно. Чуня пишет: ...отпустить... Согласна... Без вариантов к сожалению. Собака стареет, болеет, хозяина нет. Только мучается животинка Ириш, где ты эту жирную белку нашла? Такая прикольная! Светочка, Фока как всегда чудесно выглядит. Оооо! Я тоже фанатею по фигурному катанию! Но Плющенко все же зря собрался. на фиг эти медали, страшно, что не выдержит здоровье. Ведь весь ломаный-переломанный, как бы не убился Там ещё командные соревнования добавили-идиоты. И теперь ему, раз он один от страны в мужчинах, нужно откатать 4 программы за короткий промежуток времени. А он и две то еле тянет...

Сазонова И.: Новикова Марина пишет: Скорее уж бы в " добрые руки" его отдать И жить спокойно. В наше время, что-то не больно-то они спешат "отдаться" в добрые руки...

Сазонова И.: Новикова Марина пишет: Ириш, где ты эту жирную белку нашла? Такая прикольная! Совершенно случайно где-то увидела, самой ооочень понравились 1,5 килограмма толстого счастья!



полная версия страницы