Форум » Породные ветки » Для обсуждения - Собака погибла в самолете! (продолжение) » Ответить

Для обсуждения - Собака погибла в самолете! (продолжение)

Айра: Прошу админов форума прикрепить эту тему для обсуждения. Прошу не переносить ее в другой раздел, т.к. именно породные ветки самые посещаемые. Собака погибла в самолете. Ответственность авиакомпания не несет. Давайте попытаемся это изменить! Обращение ко всем! Люди! Это крик души! Это боль, это рана, это крик моего сердца!!! Моя собака, английский бульдог, погибла в самолете.... Погибла из-за халатности и бездушия работников аэропорта и бортпроводников, т.к. была задержка рейса и собаку оставили в багажном отсеке под палящим солнцем........ Им было все равно.... Только очень прошу в ЭТОЙ ТЕМЕ не надо писать о моей безответственности, я сама это понимаю и знаю, что рисковала, очень рисковала собакой, отправляя ее в такую погоду, но прошу - это уже на трех форумах и так переросло непонятно во что, давайте здесь не будем. Здесь давайте о проблеме в целом. Очень многие из нас передвигаются по всей стране с нашими собаками и на выставки, и на вязки, и за щенками, да и по другим причинам. По причине нашей отдаленности мы часто пользуемся самолетами, где, все знают, жесткие условия для провоза наших любимцев - если вес более 8 кг, собака полетит в багажнике...... Из-за дальности нашего региона нам ПРИХОДИТСЯ идти на этот неоправданный риск, который, как то ружье со стены, когда-нибудь не оправдывается.... Как и случилось в моем случае......... Знаете, что сразу же мне ответили представители в аэропорту? Ссылаясь на какие-то правила (по причине нервного шока - не помню какие правила), что АВИАКОМПАНИЯ НЕ НЕСЕТ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СМЕРТЬ ЖИВОТНОГО, сданного в багаж. ????????!!!!!!!!!!!!! Предлагаю, эту систему ну хоть как-то, если не сломать, то, может, подправить каким-нибудь способом. Написать письмо с обращением за помощью в РКФ, в комитет по защите прав животных, ещё куда-нибудь. Ведь наши собаки - НЕ БАГАЖ!!! ОНИ - ЖИВЫЕ!!!!!!!!! Сразу скажу по поводу совета мне - "Обращайся в суд". Не выйдет. Во-первых, суд требует и принимает к рассмотрению дело, если только в наличии есть акт о вскрытии с гистологической экспертизой! У нас в Хабаровске этого не делают. Экспертиза из человеческого морга - не принимается к рассмотрению в суде. Хранить 30-килограммовую собаку при жаре и потом везти ее в тот же Новоссибирск или Москву для такой экспертизы, скажите честно, кто пойдет на это? Уверена, никто. Поэтому и с этой стороны - со стороны закона - МЫ БЕЗЗАЩИТНЫ, вернее, наши любимые собаки. И во-вторых, повторюсь - у авиакомпании ЕСТЬ ПРАВИЛА, ГДЕ ПРОПИСАНО, ЧТО ОНИ НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЖИЗНЬ ЖИВОТНОГО. Поэтому ясно, каким будет решение. Давайте попробуем защитить наших животных от халатности и безответственности людей, кому мы с болью в сердце, от безысходности, доверяем жизнь наших любимых собак на время перелета! Давайте обсудим это.

Ответов - 172, стр: 1 2 3 4 5 All

Denwer ZartPiter: Еще летают А319, там тоже самое, что в А320 по температуре и также нет специального отсека для животных.

mimitan: mimitan пишет: в каждом самолёте есть спец.отделение для спец.грузов и собака ДОЛЖНА лететь там, если самолёт не приспособлен.

Denwer ZartPiter: mimitan , что такое специальное отделение? Как это выглядит и откуда такие сведения?


Shelter: открыта тема на комондорском форуме

Kato: Летела из москвы 10 августа, правила в шереметьево ужесточили, теперь собаки могу лететь только при наличие брони на этот рейс, нет,значит извините. Начали смотреть размер бокса,количество собак , наличие покрывала или впитывающей подстилки внутри.Ответсвеность они несут только если багаж вдруг упадет на бокс(но тут это исключено,тк вещи перевозятся в контенерах), и если во время полета не был включен обогрев "багажа", но тут уже человек должен позаботиться и проследить ....стандартная температура как в салоне, иногда 13 градусов, но я при посадке сразу говорю какая температура должна быть и мне в течение полета несколько раз подходят и сообают об этом.(Дрессировка великая вещь, уже стюарты знают в лицо). Как было сказано на стойки регистрации,если собаки получили подтверждение бронирования на этот рейс, значит они согласились нести ответсвенность за животное, но не во всех случаях. Айра, примите соболезнования...

Svetamak: Kato пишет: но не во всех случаях Катя, а что значит не во всех случаях

Галина С: De Sandra пишет: Про компанию Аэрофлот я писала на форумах уже не раз и повторю еще здесь: НЕЛЬЗЯ ПЕРЕВОЗИТЬ СОБАК В БАГАЖНОМ ОТСЕКЕ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ!!!! У них неприспособленные для этого помещения и абсолютно бездушное отношение к собакам...я могла бы многое рассказать...но мы сейчас не об этом. Я обязательно найду правила перевозки животныз авиакомпанией AirEuropa-я скачивала их,только надо перевести,там испанский,сделаю перевод и вышлю. Все дело в том,что практически все зарубежные авиакомпании допускают к провозу в салоне собак весом максимум до 6-8 кг. Остальные должны лететь в СПЕЦИАЛЬНО ОБОРУДОВАННОМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЖИВОТНЫХ ОТСЕКЕ!!!! Это означает,что это ОТДЕЛЬНОЕ от всего остального багажного отсека помещение,,которое также вентилируется и в котором также должен работать кондиционер,как и в салоне. После бездушного раздолбайства наших перевозчиков, в голову пришли мысли: а как там, за рубежом относятся к перевозке животных? Из этого ответа видно, что относятся ответственно и цивилизованно в отличие от варварского отношения наших авиакомпаний..... Там относятся к этому так, как должно это быть.

Айра: De Sandra Я очень жду от Вас правил авиакомпании AirEuropa. Желательно сразу с переводом. Пожалуйста.

АнкаМ: Галина С пишет: После бездушного раздолбайства наших перевозчиков, в голову пришли мысли: а как там, за рубежом относятся к перевозке животных? Из этого ответа видно, что относятся ответственно и цивилизованно в отличие от варварского отношения наших авиакомпаний..... Там относятся к этому так, как должно это быть. Не все так радужно, погибали собаки и на международных рейсах зарубежных авиакомпаний. И не выплачивали также ничего в итоге.

Elle: Не верю, что при международных перевозках, а тем более при внутренних перевозках в Европе или Америке ничего не выплатят, если ситуация аналогична той что в главном сообщении темы. Может там какая-то предрасположенность была у собаки, т.е. заболевания или ещё чего-то чего мы не знаем. Надо читать сами решения судов, а не довольствоваться общими фразами типа АнкаМ пишет: И не выплачивали также ничего в итоге.

Eliza: Elle пишет: Не верю, что при международных перевозках, а тем более при внутренних перевозках в Европе или Америке ничего не выплатят Точно! В Америке, если у живущей на улице собаки (и не только) , нет воды, уже можно схлопотать срок или штраф! А у нас убивают, забивают, калечат и т.д. и все ни почем!

Айра: Просто у нас до сих пор не принят Закон о жестоком обращении с животными....... Эх, отсталая страна.....

Denwer ZartPiter: Айра Людмила, получили ответ на претензию из а/к?

Айра: Пока нет. Сегодня звонила в представительство в Хабаровске, мне ответили, что ответ на Претензию придет непосредственно по моему адресу. Буду ждать.

Айра: Выставляю на ознакомление текст обращения к Президенту России. Спасибо огромное Ольге за работу над текстом и совместный труд по созданию этого обращения. Учтем ваши пожелания и рекомендации. Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Кинологическая общественность России вынуждена обратиться к Вам за помощью в вопросах регулирования действия Правил воздушной перевозки в российских авиакомпаниях. В своем письме мы бы хотели обратить Ваше внимание на серьезную проблему, суть которой состоит в отсутствии законодательно закрепленной ответственности авиакомпаний при перевозке домашних животных. Результатом явилась возможность прописать в правилах авиаперевозки каждой отдельной авиакомпании отказ от ответственности за любые действия, осуществленные по отношению к животным в процессе их перевозки и повлекшие за собой нанесение вреда здоровью животного и даже его смерть. Как следствие подобной политики авиакомпаний – участившиеся случаи гибели перевозимых домашних любимцев. Последний такой случай произошел в авиакомпании «Аэрофлот – российские авиалинии», 21 июля 2010 г на рейсе № 893 Шереметьево – Хабаровск на борту которого, ещё до взлета самолета, во время задержки из-за халатности и бездушия работников авиакомпании погибла высокоплеменная собака породы английский бульдог, которая была завезена на Дальний Восток исключительно для племенной работы и улучшения поголовья собак. (Приложение - статья в СМИ «Молодой дальневосточник» - «Дерзкая и Красивая из Звездного Легиона). Здесь хотелось бы отметить тот факт, что авиакомпании разработали ряд требований, которые необходимо выполнить для того, чтобы получить разрешение на провоз домашнего животного на борту воздушного судна. Все требования и условия авиакомпаний строго соблюдаются владельцами, желающими перевезти своего питомца. Согласно правилам перевозки, все! собаки, вес которых превышает 8 кг, независимо от размеров и породы, должны быть оформлены, как сверхнормативный багаж. В итоге в аэропорту животное оформляется как багаж, который дополнительно оплачивается и к которому выдается специальная бирка. С этого момента и до момента получения животного владельцем в аэропорту назначения, авиакомпания должна нести ответственность за жизнь и здоровье перевозимого животного. Но в действительности все происходит с точностью до наоборот: авиакомпания полностью слагает с себя ответственность за все, что может произойти с животным в пути. Однако подобные правила компаний-авиаперевозчиков противоречат основным международным и российским законам воздушной перевозки пассажиров и грузов, таким, как, например, Воздушный Кодекс Российской Федерации (гл.17, ст.118) и Варшавская Конвенция 1929 года (ч.1, ст.18, гл.3, ст. 32, 33, гл. 5). Данные статьи вышеупомянутых документов закрепляют ответственность компании-авиаперевозчика за нанесение вреда в процессе авиаперевозки перевозимому зарегистрированному багажу, а также устанавливают размер компенсаций, выплачиваемых в случае нанесения какого-либо ущерба, уничтожения или утерю багажа. Но вследствие того, что не существует конкретно прописанного пункта, определяющего ответственность авиаперевозчика за доставку непосредственно животного целым и невредимым до места назначения, а также последствий, наступающих в случае его неисполнения, то авиакомпании сочли возможным снять с себя все обязательства по обеспечению комфортного и безопасного перелета для перевозимых животных. Правила отдельных авиакомпаний («Аэрофлот», S 7, «Трансаэро» и др.) гласят: «9.15.5. Прием к перевозке комнатных (прирученных) животных и птиц производится при условии, что пассажир берет на себя всю ответственность за них. Перевозчик не отвечает за телесные повреждения, утрату, задержку в доставке, заболевания или смерть таких животных и птиц, равно как в случае отказа в их ввозе или провозе через любую страну или территорию». Этот пункт противоречит ст. 118 Воздушного кодекса - « Перевозчик несет ответственность за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа или груза после принятия их к воздушной перевозке и до выдачи грузополучателю или до передачи их согласно установленным правилам другому гражданину или юридическому лицу в случае, если не докажет, что им были приняты все необходимые меры по предотвращению причинения вреда или такие меры невозможно было принять»; противоречит Федеральным авиационным правилам «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов» в ред. Приказа Минтранса РФ от 08.10.2008 № 165 гл. VI п.88 «После регистрации пассажира и оформления багажа обязанности по сохранности зарегистрированного багажа возлагаются на перевозчика», Если взглянуть на представленную проблему немного шире, то, поскольку с точки зрения законодательства домашние животные являются частной собственностью владельца, подобные халатные действия авиакомпаний можно расценивать и как нарушение нижеследующих документов: 1) ч.1 и ч.3 статьи 35 Конституции, в которой говорится о том, что никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда, 2) Уголовного Кодекса Российской Федерации и в частности ст. 245 о жестоком обращении с животными. После передачи животного сотрудникам авиакомпаний, оно становится никому не нужным. Владелец не имеет доступа к своему животному и, в случаях задержек рейсов по различным погодным условиям, животное может попросту умереть от жары или от холода, так как нет человека, в обязанности которого входил бы контроль за состоянием животных, находящихся на борту. Нередки случаи, когда в отсеках, где размещаются животные, не включают кондиционеры или обогрев до момента отправления самолета. Подобные действия могут быть квалифицированы как жестокое обращение с животным, повлекшее его смерть. Фактически, хозяин вверяет свою собственность сотрудникам авиакомпаний, которые не заботятся о том, чтобы вернуть эту собственность в том виде, в котором ее получают - живой и невредимой. А ведь любое животное, проживающее в нормальной семье, постепенно становится ее частью, полноправным ее членом, животное своей искренностью, преданностью и безграничной любовью к хозяину завоевывает прочное место в наших сердцах и душах. Но помимо лирических, и посему непонятных многим, чувств по отношению к домашнему любимцу существует и ряд научных исследований, доказывающих благотворное влияние животного как на общую атмосферу в семье, так и на эмоциональное и психологическое становление детей, а, значит, и всего общества в целом. Ребенок с раннего возраста учится ухаживать и заботиться о домашнем питомце, развивает в себе такие личностные качества, как доброта, сострадание, ответственность за жизнь и здоровье другого существа, растет гуманным человеком. Так, по статистике института психиатрии им.Сербского, свыше 85 % преступников, совершивших тяжкие преступления в отношении людей, ранее жестоко относились к животным. Те же цифры (86%) получены в исследованиях Скотланд-Ярда и ФБР. Ещё Пифагор говорил: "Тому, кто спокойно убивает животное, нетрудно убить и человека". Помогают животные и в лечении многих заболеваний, в том числе связанных и с отклонениями в развитии, такими, как, например, аутизм, гиперактивность, различные неврозы. Любовь и забота о домашнем питомце есть суть и основа гуманного, здорового общества. И они, безусловно, достойны уважительного отношения к себе, особенно в процессе авиаперевозки, когда животные, будучи разлучены с хозяевами, долгое время находятся в довольно стрессовой для них ситуации, не понимая, что происходит вокруг них. Доброе отношение к животным – основа нравственного поведения человека, животные способны страдать и они имеют право на защиту со стороны закона и с точки зрения морали. Так почему же стало возможным относиться к ним даже хуже, чем к одежде, фотоаппаратам и другим вещам, сохранность которых оговорена пунктами законодательства? Исходя из этих пунктов, любую вещь можно оформить либо как груз с объявленной ценностью, и в этом случае авиакомпания несет полную ответственность за порчу или потерю данного имущества, либо, оплатив дополнительное место в салоне, взять ее с собой, каких бы размеров или габаритов она не являлась? А вот в случае с животными все это становится невозможным. Почему? При этом складывается ощущение, что позиция авиакомпаний заключается в одном простом постулате: поскольку без самолетов нельзя обойтись в современном мире, значит можно диктовать свои условия. А все недовольные пусть пользуются другим транспортом. Но это не есть нормальная позиция экономического общества, радеющего за дальнейшие перспективы и рост своего бизнеса в рамках развитого демократического общества, к коему мы все стремимся. В мире уже давно существуют четко прописанные правила, обязывающие компанию-перевозчика обеспечить животному комфортные и безопасные условия перелета и закрепляющие за компанией полную ответственность за все, происходящее с животным с момента его сдачи сотрудникам компании в аэропорту и до момента получения его владельцем. В Европе была принята Конвенция о защите животных при международных перевозках, основной постулат которой – в максимально возможной степени оградить животных от страданий при их транспортировке и перевозке. Мы считаем, что России, как и любому другому развитому европейскому государству с сильной экономикой, необходимо законодательно закрепить ответственность компании - перевозчика за сохранность перевозимых домашних любимцев, которые в современном мире являются частной собственностью российских граждан и должны охраняться Законом. Дальний Восток – очень отдаленный регион, а в в некоторых регионах вообще только воздушное сообщение и мы, владельцы собак, вынуждены терпеть безответственность авиакомпаний по причине безысходности. У нас нет выбора. Ниже следуют подписи владельцев животных, кто регулярно пользуется услугами авиакомпаний для перевозки собак к месту проведения международных выставок для участия в них, также для проведения племенных актов для развития и улучшения племенного поголовья во всех регионах нашей страны. Кинология – тоже наука, а высоко племенные животные - достояние нашей страны и наша гордость! В соответствии с Законом РФ «Об обращениях граждан» просим Вас, уважаемый Президент, внимательно рассмотреть настоящее обращение и обязать российские авиакомпании привести свои местные правила перевозки животных в соответствие с Федеральными правилами воздушной перевозки пассажиров, багажа и грузов, а также принять поправку к Уголовному кодексу об утверждении ответственности авиаперевозчика за гибель или ранение животного при авиаперевозке. От лица общественности с уважением, Гарнцева Людмила Олеговна г. Хабаровск и ещё более 600 человек.

Людмила Зубарева: Айра пишет: Согласно правилам перевозки, все! собаки, вес которых превышает 8 кг, независимо от размеров и породы, должны быть оформлены, как сверхнормативный багаж. Неточная формулитровка. Любое животное(птицы, рыбки, хомяки) рассматривается АВИАкомпаниями как сверхнормативный вес: Перевозка оплачивается по тарифу сверхнормативного багажа, исходя из фактической массы животного вместе с контейнером или клеткой. В салоне самолета перевозятся только собаки, кошки и птицы, вес которых вместе с контейнером не превышает восьми килограммов. А вот возможность транспортировки животного в салоне, только весом до 8кг вместе с контейнером(клеткой).

Айра: Людмила Зубарева Подправила в основном документе. Просто здесь на форуме уже нет кнопки правки.

Эсмиральда и Ко: Ниже следуют подписи владельцев животных, кто регулярно пользуется услугами авиакомпаний для перевозки собак к месту проведения международных выставок для участия в них, также для проведения племенных актов для развития и улучшения племенного поголовья во всех регионах нашей страны. А так же для перевозки в служебных целях собак спец служб (МЧС, МВД, ФСБ, таможня) например для обучения, участия в соревнованиях, повышения квалификации.

Айра: Эсмиральда и Ко Да. Добавила обязательно.

Людмила Зубарева: Айра пишет: Ниже следуют подписи владельцев животных, кто регулярно пользуется услугами авиакомпаний для перевозки собак к месту проведения международных выставок для участия в них, также для проведения племенных актов для развития и улучшения племенного поголовья во всех регионах нашей страны. Вынужденных переселенцев(семьи военнослужащих ДВ региона с кошакми и собаками) и зоомагазины отдаленных регионов(поставки живого товара - птицы, акв. рыбки, деворативные животные). Люда, я к слову не все подписи скинула, можно еще дополнить?

АнкаМ: Elle пишет: Не верю, что при международных перевозках, а тем более при внутренних перевозках в Европе или Америке ничего не выплатят, если ситуация аналогична той что в главном сообщении темы. Может там какая-то предрасположенность была у собаки, т.е. заболевания или ещё чего-то чего мы не знаем. Надо читать сами решения судов, а не довольствоваться общими фразами типа Да уж поверьте. Все ссылки были на то, что соба должна была быть застрахована - это раз, и второе, что собака брахицефалической породы... и вообще не д.б. браться на борт. Пару лет назад у сахалинцев также погибла сука бульдога, летевшая с Владивостока.

Denwer ZartPiter: АнкаМ пишет: Все ссылки были на то, что соба должна была быть застрахована - это раз, и второе, что собака брахицефалической породы... и вообще не д.б. браться на борт. Это было в мотивировочной части решения суда?

Айра: Ерунда. В нашей стране страхование - дело добровольное и НИКТО не имеет права меня ЗАСТАВИТЬ страховать что бы ни было, хоть это авиакомпаниям и не по нраву. Пусть тогда и прописывают обязательство приема к перевозке только !! застрахованного животного. А это есть в их правилах?? НЕТ. И на счет брахицефальных пород - тоже ерунда. Пусть тогда и оговаривают в своих правилах, как это сделала Япония - они не берут на борт нашу породу в летний период и ЭТО прописано у них в правилах. А, если этого нет в местных правилах, то и ссылаться на это они не имеют никакого права! Мы, владельцы собак, выполняем полностью все их !! требования, как написано, вот поэтому пусть и не придумывают отмазки (извините за разговорное выражение), но другого слова не нахожу после слов Ани: Все ссылки были на то, что соба должна была быть застрахована - это раз, и второе, что собака брахицефалической породы... и вообще не д.б. браться на борт

Айра: Людмила Зубарева Переселенцев и зоомагазины добавила. Подписи давай. До понедельника ещё корректируем обращение и в понедельник передаю в приемную, КАК РАЗ к прилету Путина.

Петрушина Евгения: Нашла специальный авиафорум, а там тема про погибшего бульдога. Очень интересно почитать, что пишут сами летчики. http://www.forumavia.ru/forum/2/6/3196084471365016881131281202026_1.shtml?topiccount=263

Denwer ZartPiter: Петрушина Евгения , лучше не читать...

Клавкааа: Согласна-пишут всякую чушь,бессердечные твари,одна месага так вообще в ступор вогнала

Клавкааа: Примите соболезнования!Собу очень жаль

Innochka: Айра пишет: Кто знает, где искать этих "зеленых"? может сдесь стоит поднять темку? http://www.vita.org.ru/forum/index.php Если нужны для подписи данные Быкова Инна Алексеевна г.Хабаровск. 2 собаки

АнкаМ: Айра пишет: А, если этого нет в местных правилах, то и ссылаться на это они не имеют никакого права! А с чего ты взяла, что этого НЕ БЫЛО в правилах зарубежной авиакомпании? Айра пишет: Ерунда. В нашей стране страхование - дело добровольное Ерунда оно может в нашей стране. Я писала не ПРО НАШУ СТРАНУ,

Айра: АнкаМ пишет: Я писала не ПРО НАШУ СТРАНУ, Понятно.

Тарабара: Айра , наши глубокие соболезнования!!! сегодня по ТВ рассказывали о такой же трагедии с кавказскими овчарками, застрявшими в Хабаровском аэропорту. как спасать наших питомцев? ни суд, ни страховка не вернут жизни собаке. Нужно менять законы. нужно создавать антирекламу тем. кто виновен в страданиях животных. На форуме бобтейлистов создана ветка по данной теме. http://oes-nkp.dogsboard.net/forum-f6/tema-t378.htm#10140 Если нужны подписи в поддержку обращений, общественных акций с целью избежать дальнейших трагедий, то мы поддержим

Denwer ZartPiter: Тарабара , подписи собираются- посмотрите отдельную тему- "Сбор подписей". http://primoryedogs.borda.ru/?1-1-0-00002717-000-160-0-1282388809

Хейлис: Блин, я в шоке... Мне предстоит переезд и я забираю всех своих собак с собой, а они у меня не далеко маленькие: азиатка, черныш, немка, кавказец и 4 мес. немочка, и скорее всего еще два малыша азиата 2х. месячных (зависли, наверное приняли решение остаться с нами ). А после всей этой информации у меня тихая паника, а как перенесут полет мои звери... И как их будут грузить в самолет?, и как будут разгружать. Ведь у меня перелет с пересадкой, а это дополнительная проблема... Не кто не знает, можно кому нибудь дать взятку, что бы разрешили при погрузке-выгрузке присутствовать? Или это вообще не реально? В общем голова просто раскалывается! И кстати, не у кого нет клеток больших для перелетов уже не нужных? Я бы купила, а то обошла все почти зоомагазины - такие большие редкость. Или может, если клетки нужны их хозяевам, оставила бы деньги в залог, а потом бы переслала обратно самолетом? Мне то они потом без надобности будут... А подпись под заявлением я уже поставила, если что-то решится в пользу собак - будет просто замечательно!

Denwer ZartPiter: Хейлис , скорее всего, что такое количество собак вообще не погрузят на один борт. Готовьтесь вылетать несколько раз. Может проще наземным транспортом? Поездом?

Хейлис: Denwer ZartPiter пишет: Может проще наземным транспортом? Поездом? Мне в Самару, это 9 дней в поезде, они же с ума сойдут в такой жаре!!! А по поводу нескольких рейсов нам уже объяснили, что столько собак на один рейс не возьмут- мы летим всей семьей, поэтому полетим в несколько этапов: сначала я с тремя, потом муж с двумя, с нами летит еще мой двоюродный брат - с ним полетит малышка овчарка и азиаты - если конечно их не купят до отлета. Вот такое переселение, капец полный!!! Но это необходимые, хотя и неприятные хлопоты, хотя мне усиленно предлагают оставить собак по знакомым "зачем тебе такие траты". И как не понимают люди, что я никогда не отдам своих девочек, пусть и стоить мне их перелет будет кучи нервов и примерно 130 тыс. рублей - они ведь МОИ, любимые и самые замечательные. Меня вообще бесят объявления на форпосте "отдам в хорошие руки в связи с переездом"

Denwer ZartPiter: Может имеет смысл дождаться более прохладной погоды?

Нелли Вознесенская: Айра очень соболезную... Текст обращения -первая половина по существу, но начиная со слов "А ведь любое животное, проживающее в нормальной семье..." выглядит немного наивно. Действительно, правила нужно менять. Действительно должны быть специальные отсеки для перевозки животных и дежурный специалист, отвечающий за безопасность животных в каждой авиакомпании. Без наличия такого специалиста, который должен все проверить и только тогда только отправить рейс с животным на борту, принимать животных к отправке нельзя. Упирать нужно на это. Нужно требовать либо обспечить контроль, либо не брать к перевозке. Что-то то еще требовать в обращении - бесполезно и наивно. Не забывайте, какая сейчас ситуация с терроризмом. Сейчас попираются права людей - на авиалиниях вводят личный досмотр любой степени, просвечивание, отбирают все, а том, чтобы допустить постороннего человека к багажу - речи быть не может. Так что сильно упирать на защиту животных - бесполезно, как мне кажется. Нужно предлагать что-то разумное. И не нужно, как мне кажется, называть животных "домашними любимцами" или упирать на племенную ценность. Любимец или не любимец - не это важно. Потому что служебные собаки, которых перевозят самолетами, испытывают те же проблемы. По существу: 1.Есть страховые компании у которых есть готовый разработанный пакет страхования домашних животных при авиаперелетах? Если кто-то сможет назвать - это было бы реальной помощью всем. 2.За границей есть компании, занимающиеся отправкой и трекингом отправки собак. Может и у нас уже где-то такое есть? Чтобы компетентный человек заранее связывался с представителем авиакомпании и т.п. Есть ссылки? Также, наверное, в России нужны центры "перевалки" животных в аэропортах. (Например, мою собаку отправляла компания трекинга животных из франкфурта в Москву, но самолет завернули в Стокгольм по погоде. По телефону представитель компании трекера сообщил, что собака переведена в анимал-центр в Стокгольме, где ее накормили, попоили и выгуляли. То есть это обычная практика. Даже если это все намного скромнее, чем описывают, тем не менее, какие-то люди для присмотра за животными имеются). У нас то же такое должно быть. Также надо оговорить ситуации при задержке рейса. Практически же сейчас, после 1-2 часов задержки, если багаж уже погружен, надо сниматься с рейса вместе с багажом (впрочем, из-за терроризма, багаж без пассажира и так не оставят), ибо происшедшее - как раз печальная иллюстрация. Сама оказывалась в подобной ситуации - была готова сниматься, потому что неизвество где и как находится багаж задержанного рейса при нынешнем положении дел. Менять что-то надо, это определенно. Обращение - это хорошо. Но думаю, что надо не просить, а требовать. P.S. Еще проблема есть при растаможке "живого" груза (отправка без сопровождения из-за границы). Часто все обходится без печальных случаев только из-за сердобольности работников таможни, которые при этом, возможно, тоже нарушают какие-нибудь инструкции...

Хейлис: К сожалению не могу, у моего младшего сына проблемы со здоровьем. Мы из-за него и переезжаем в Самару, там уже выбран дом, да и школу старшему не хотелось бы пропускать. В общем, не вовремя конечно, но необходимость вещь противная... Вот и трясусь сижу, и выходы на аэрофлот ищу. Может на борту денег дать, что-бы за температурным режимом в багажном отсеке следили? Блин - взрыв мозга.

Нелли Вознесенская: Хейлис , поговорите заранее с представителем авиакомпании, которой полетите. Это человек, который в аэропорту отправляет рейсы конкретной авиакомпании. Как правило, это люди достаточно компетентные и вменяемые. Наверное, надо в аэропорт приехать, найти и поговорить чисто по человечески, они могут что-то посоветовать как сделать, чтобы собаки были в безопасности. Теоретически, можно застраховать собак и отдать копию в авиакомпанию, практически - это может наоборот, привести к проблемам и плохому отношению к Вам. Надо говорить с представителем авиакомпании. Хейлис , терпения Вам и хорошей дороги.



полная версия страницы