Форум » Породные ветки » Для обсуждения - Собака погибла в самолете! » Ответить

Для обсуждения - Собака погибла в самолете!

Айра: Прошу админов форума прикрепить эту тему для обсуждения. Прошу не переносить ее в другой раздел, т.к. именно породные ветки самые посещаемые. Собака погибла в самолете. Ответственность авиакомпания не несет. Давайте попытаемся это изменить! Обращение ко всем! Люди! Это крик души! Это боль, это рана, это крик моего сердца!!! Моя собака, английский бульдог, погибла в самолете.... Погибла из-за халатности и бездушия работников аэропорта и бортпроводников, т.к. была задержка рейса и собаку оставили в багажном отсеке под палящим солнцем........ Им было все равно.... Только очень прошу в ЭТОЙ ТЕМЕ не надо писать о моей безответственности, я сама это понимаю и знаю, что рисковала, очень рисковала собакой, отправляя ее в такую погоду, но прошу - это уже на трех форумах и так переросло непонятно во что, давайте здесь не будем. Здесь давайте о проблеме в целом. Очень многие из нас передвигаются по всей стране с нашими собаками и на выставки, и на вязки, и за щенками, да и по другим причинам. По причине нашей отдаленности мы часто пользуемся самолетами, где, все знают, жесткие условия для провоза наших любимцев - если вес более 8 кг, собака полетит в багажнике...... Из-за дальности нашего региона нам ПРИХОДИТСЯ идти на этот неоправданный риск, который, как то ружье со стены, когда-нибудь не оправдывается.... Как и случилось в моем случае......... Знаете, что сразу же мне ответили представители в аэропорту? Ссылаясь на какие-то правила (по причине нервного шока - не помню какие правила), что АВИАКОМПАНИЯ НЕ НЕСЕТ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СМЕРТЬ ЖИВОТНОГО, сданного в багаж. ????????!!!!!!!!!!!!! Предлагаю, эту систему ну хоть как-то, если не сломать, то, может, подправить каким-нибудь способом. Написать письмо с обращением за помощью в РКФ, в комитет по защите прав животных, ещё куда-нибудь. Ведь наши собаки - НЕ БАГАЖ!!! ОНИ - ЖИВЫЕ!!!!!!!!! Сразу скажу по поводу совета мне - "Обращайся в суд". Не выйдет. Во-первых, суд требует и принимает к рассмотрению дело, если только в наличии есть акт о вскрытии с гистологической экспертизой! У нас в Хабаровске этого не делают. Экспертиза из человеческого морга - не принимается к рассмотрению в суде. Хранить 30-килограммовую собаку при жаре и потом везти ее в тот же Новоссибирск или Москву для такой экспертизы, скажите честно, кто пойдет на это? Уверена, никто. Поэтому и с этой стороны - со стороны закона - МЫ БЕЗЗАЩИТНЫ, вернее, наши любимые собаки. И во-вторых, повторюсь - у авиакомпании ЕСТЬ ПРАВИЛА, ГДЕ ПРОПИСАНО, ЧТО ОНИ НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЖИЗНЬ ЖИВОТНОГО. Поэтому ясно, каким будет решение. Давайте попробуем защитить наших животных от халатности и безответственности людей, кому мы с болью в сердце, от безысходности, доверяем жизнь наших любимых собак на время перелета! Давайте обсудим это.

Ответов - 197, стр: 1 2 3 4 5 All

наша РАША: Айра Очень Вам соболезную! Я не знаю, как это все обсуждать, и какие действия можно предпринять, я новичок в собачьих делах, но без внимания это оставлять нельзя - это точно!!!!! Никогда в жизни не полечу на самолете со своим Ураном! А вот какие то другие правила перевозки крупных собак в самолетах нужно менять обязательно!!! Любой перелет, хоть в прохладе, ходь в жаре в багажном отделении, без своего любимого хозяина на целых 8 часов! - это такой стресс огромный для собаки.....

Катя_Хаб: Айра Боже, какой кошмар!!!! мои соболезнования!!!!!!!!!!!! я самолетов боюсь дико, лучше в поезде пиликать....... а авиакомпании, так они от всего застрахованы...... ситуации на самолете могут ведь быть самые разные и они ответственности не несут друга не вернешь....ЭТО ПРОСТО ЖУТЬ!!!!!!!!! может питицию, или что-то от собаководов.... ведь страшно, правда!!!!

Svetamak: Катя_Хаб пишет: Айра Боже, какой кошмар!!!! Я в шоке, Вашу собаку безумно жаль........ даже не знаю, что сказать, я только не давно всем говорила, как прекрасно самолётом перевозить собаку....


Катя_Хаб: про багажное отделение еще, так сделали бы пункт в правилах, что со своими собаками от 8кг (т к до 8 можно в салон) хозяин может лететь в багажном отсеке, рядом с клеткой своего любимца..... ну так бы хоть.... в комитет по защите прав животных может попробовать?

Вода: Айра Примите соболезнования, очень жаль собаку... Айра пишет: Знаете, что сразу же мне ответили представители в аэропорту? Ссылаясь на какие-то правила (по причине нервного шока - не помню какие правила), что АВИАКОМПАНИЯ НЕ НЕСЕТ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СМЕРТЬ ЖИВОТНОГО, сданного в багаж. Да не может быть, закон по защите прав потребителей же существует. Какие там правила они себе насочиняли! Справка ф1 подтверждает что собака была сдана перевозчику здоровая и живая. Авиакомпания согласилась на перевозку животного, и некачественно выполнила эту услугу. Деньги за услугу то они берут! В комитет по защите прав потребителей наверное надо идти. Багажную квитанцию на собаку и билет же сохранили? Наверное сначала в письменном виде заказным письмом отправляете претензию в авиакомпанию, указываете сумму компенсации. А потом с их официальным отказом дальше по инстанциям...

Svetamak: Вода пишет: Наверное сначала в письменном виде заказным письмом отправляете претензию в авиакомпанию, указываете сумму компенсации. А потом с их официальным отказом дальше по инстанциям... Ужасно, наверное, это будут звучать, но лучше справку взять о стоимости собаки, что б хоть как-то их встряхнуть.....

mit: Какой ужас.... Соболезную..........

Катя_Хаб: сейчас только звонила в авиакомпанию, по поводу ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕВОЗЧИКА, так вот ответственности они не несут!!! звонила в S7. На мой вопрос, если собака умирает во время перелета ( тоесть того времени когда она отдается перевозчику), мне ответили НУ ЕЁ ЖЕ НЕ УБИЛИ, она сама умерла!!!!!! так что вот....жуть жуткая!!!!!

Svetamak: Катя_Хаб Может спросить у них если они шубу испортят или весь багаж, несут ответственность?? Собака/кошка, моё имущество сдаю в багаж, плачу деньги....

Вода: Конечно они добровольно не согласятся ничего компенсировать. Но за качество оказываемой услуги ответственность есть. И потребитель (который эту услугу оплачивает) всегда прав! (только вот не умеем мы своими правами пользоваться) А в стоимость собаки посчитать надо все, и стоимость каждой выставки, и каждой прививки, и все квитки от ветеринара, и нереализованную выгоду от стоимости возможных щенков. И свой моральный ущерб, и справку из больницы о своем нервном потресении и обострении каких-нибудь болезней. Побольше бумажек собрать!

Катя_Хаб: Svetamak про собак прописано в правилах, перестраховка у них такая..... просто если так, тогда точно ни за что не несут ответственности за пассажиров тоже.... нужно написать письмо, думаю, что не мало народу его подпишут, просто делать то надо что-то, не думаю, что у них так редко собаки умирают...

Катя_Хаб: Вода вы правы!!!!! ведь у нас законы и правила такие что в одном говориться нет, а с другого можно и попробовать доказать!!!!

Айра: Svetamak пишет: если они шубу испортят или весь багаж, несут ответственность?? Да. Из расчета не более 600 руб за кг, но с припиской - "Если владелец документально подтвердит стоимость испорченноых вещей". Хитренькая такая приписка.

Людмила Зубарева: АВИАперевозчику - личную письменную претензию с четко изложенной сутью Роспотребнадзору - завление на АВИАперевозчика Министерство Сельского хозяйства - обязательно жалобу Телевидение - сюжет с освещением случившегося РКФ - письмо от клубов ДВ с попыткой привлечь внимание общественности и оказать содействие в нормализации условий перевозки животных

Svetamak: Людмила Зубарева пишет: АВИАперевозчику - личную письменную претензию с четко изложенной сутью Роспотребнадзору - завление на АВИАперевозчика Министерство Сельского хозяйства - обязательно жалобу Телевидение - сюжет с освещением случившегося РКФ - письмо от клубов ДВ с попыткой привлечь внимание общественности и оказать содействие в нормализации условий перевозки животных В правилах можно написать всё что угодно, но закон есть закон и ни какие коллективные письма в авиакомпании не помогут, ни чего не поменяется, здесь если только будет прецедент судебной практики, т.е. если кто-нибудь суд выиграет, то перевозчики будут беспокоиться и ни как иначе.... Вода пишет: Побольше бумажек собрать! Только это может помочь.......а возмущение общественности, как всегда...ни о чем. Айра озвучте, пожалуйста, авиаперевозчика.....

Катя_Хаб: Svetamak пишет: Айра озвучте, пожалуйста, авиаперевозчика.... это точно!!!!!

Айра: Вода пишет: Багажную квитанцию на собаку и билет же сохранили? Наверное сначала в письменном виде заказным письмом отправляете претензию в авиакомпанию, Svetamak пишет: лучше справку взять о стоимости собаки, Вода пишет: А в стоимость собаки посчитать надо все, и стоимость каждой выставки, и каждой прививки, и все квитки от ветеринара, и нереализованную выгоду от стоимости возможных щенков. Девчата, я оформила претензию. Приняли. Долго искали, какого бы документа у меня не хватило. Не нашли. Есть всё. НО!!! Не о том речь!!! Что претензия? Что она мне даст? Даже, если бы и получилось, вернут какие-то деньги, (хотя знаю, что не получится), но что из этого???!!!! Собаку не вернуть, кусочек сердца, осколок души, частичка всей моей семьи, моих детей!!!!!!!!!! Эти глаза, этот взгляд в самое сердце - НЕ ВЕРНУТЬ!!!! Понимаете? Знаю, что все понимаете..... Но я же говорю, что не о том речь, и после этой претензии ТОЛКУ НЕ БУДЕТ - у них ЕСТЬ ПРАВИЛА!!! Поэтому и призываю подумать о том, чтобы каким-нибудь способом ИЗМЕНИТЬ ЭТУ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ!!! Пусть мы сами будем отвечать за жизнь своих животных! Мы! И тиолько мы! Пусть не вынуждают нас, ссылаясь на свои правила, доверять жизнь наших самых-самых каким-то безответственным и просто жестоким людям. Я именно этого хочу! Вот о чем призываю подумать.

Svetamak: Айра пишет: Эти глаза, этот взгляд в самое сердце - НЕ ВЕРНУТЬ!!!! Понимаете? Знаю, что все понимаете..... Вы попросили об этом не писать....мы и не пишем.... Айра пишет: ТОЛКУ НЕ БУДЕТ - у них ЕСТЬ ПРАВИЛА Правила можно изменить, только если они будут нести убытки.....Ни какими другими способами (коллективными письмами, рекомендациями РКФ и т.д.) ЭТО не изменить, только рублём.... И единственный способ Айра пишет: ИЗМЕНИТЬ ЭТУ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ!!! Это к сожалению, Айра пишет: оформила претензию. Приняли. Долго искали, какого бы документа у меня не хватило. Не нашли. Есть всё. Пожалуйста: Svetamak пишет: Айра озвучте, пожалуйста, авиаперевозчика.....

Айра: Авиакомпания "Аэрофлот". Рейс был №893 ШРМ - ХБР за 21.07.10 г.

Айра: Svetamak пишет: ни какие коллективные письма в авиакомпании не помогут, ни чего не поменяется, здесь если только будет прецедент судебной практики, т.е. если кто-нибудь суд выиграет, то перевозчики будут беспокоиться К огромному сожалению - как Вы правы.....

Айра: Людмила Зубарева пишет: АВИАперевозчику - личную письменную претензию с четко изложенной сутью Роспотребнадзору - завление на АВИАперевозчика Министерство Сельского хозяйства - обязательно жалобу Телевидение - сюжет с освещением случившегося РКФ - письмо от клубов ДВ с попыткой привлечь внимание общественности и оказать содействие в нормализации условий перевозки животных Вот это уже дельный совет. Буду пробовать везде. Пункт 1-й - выполнен. Теперь помогайте, пожалуйста, если кто сможет - адрес и лица, уполномоченные принимать жалобы и претензии по пунктам 2 и 3. Я просто человек, кот. никогда и никуда не писала никаких жалоб, мне нужна будет в этом помощь. С телевидением тоже нужна помощь.

Людмила Зубарева: Россельхознадзор: http://www.fsvps.ru/ Жалобы принимаются и на сайте, но лучше курьерской заказной почтой и сразу в Москву. Росспотребнадзор: http://www.rospotrebnadzor.ru/ Лучше писать на Хабаровский филиал, находятся по Даниловского(или Карла Маркса у них?), справка точно адрес скажет. Телевизионщиков помогу привлечь, Губернию со зверской жизнью и новостями - как минимум.

Айра: Люда! Какой акцент делать в этих обращениях? Что прописанные в авиакомпании правила разнятся с чем? Что нарушают?

Фишер: Айра пишет: ЕСТЬ ПРАВИЛА, ГДЕ ПРОПИСАНО, ЧТО ОНИ НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЖИЗНЬ ЖИВОТНОГО. Поэтому ясно, каким будет решение. Очень жаль бульдожку. Но авиакомпания не несет ответственности именно потому, что животное-не багаж, а мы сдаем его в багажный отсек.. значит вся ответственность на хозяине.

Сапфира: Ужас!!!! Айра примите мои соболезнования!!!!

Людмила Зубарева: Айра пишет: Что прописанные в авиакомпании правила разнятся с чем? Что нарушают? Не зацикливайся на правилах грузоперевозчика, и даже, то, что подписала - в данном случае договорные обязательства не играют приоритетную роль. А вот юрист небезучастный - нужен. Вопрос: где взять? Может из наших, дальневосточных проявится. С нормальным восприятием ситуации? На ПЕСИКе точно водился юрист, но - Москва, хотя в данном случае возможно это только на руку!? Надо подумать...

ЭЛЯ: Айра Люда, с телевидением, как раз, никаких проблем не будет - это всё решаемо! Я уже разговаривала с "Губернией", жду - сейчас должны перезвонить журналисты с этого канала (просто они сейчас на записи программы).

ЭЛЯ: Людмила Зубарева Может ходить на Песик? Создать тему и там? Айра Люда, создавай там тему! Вот ссылка на этот форум: http://www.pesiq.ru/

Людмила Зубарева: Задавай вопросы для начала здесь: http://www.v-z-k.ru/ И здесь: http://forum.rospotrebnadzor.ru/index.php?showforum=6 На ПЕСИКе тему создать, просить о помощи по привлечению юриста.

Айра: Фишер пишет: что животное-не багаж, а мы сдаем его в багажный отсек.. значит вся ответственность на хозяине. Да, сдаем, но нас же ВЫНУЖДАЮТ! Мы же всегда просим взять собу с собой, но нам же не разрешают! Понятно, что если бы собака была в салоне с хозяином, то и ответственность была бы на хозяине, никто бы и не заикнулся о вине авиакомпании. У нас нет выбора! Нас вынуждают сдавать в багаж. А, значит, должны брать ответственность на себя!

ЭЛЯ: Айра пишет: У нас нет выбора! Нас вынуждают сдавать в багаж. А, значит, должны брать ответственность на себя! Да, Людочка... выбора у нас НЕТ!

Svetamak: Айра пишет: У нас нет выбора! Нас вынуждают сдавать в багаж. А, значит, должны брать ответственность на себя! Раз мы получаем багажную квитанцию, значит багаж, не важно какой. Багаж сдал, багаж принял.....

Катя_Хаб: все это понятно, багаж сдал-багаж принял... только чтобы доказать, именно доказать, т к на мой взгляд, материальная компенсация это уже на другом плане, уйдет столько нервов и времени!!! НО ЕСЛИ ПОЛУЧИТЬСЯ (а я очень надеюсь что получиться) ЭТО БУДЕТ ПРЕЦЕДЕНТОМ. по сюжету по Губернии ничего пока не ясно, когда, во сколько?

Айра: Люди! Нужны факты. Не единичный это случай. Прошу откликнуться владельца того французского бульдога, которого весной этого года прорезало стенкой бокса в багажном отсеке. Этот бокс до сих пор есть у меня. Но вот помогите найти этого владельца. Кто слышал про этот случай? Также прошу откликнуться знакомых или соседей того владельца кошки, которая прилетела зимой замерзшая.

Катя_Хаб: Айра нее... Людмила Олеговна, если нам на вязку ехать, это или Москва или Новосибирск, то только поездом..... цивилизованное государство, блин!!! извините за оффтоп

ЭЛЯ: Катя_Хаб Пока жду звонка с "Губернии"...

ЭЛЯ: Айра А ещё, насколько я знаю, был акита, летевший на выставку с хозяином... НО ЕГО УСПЕЛИ РЕАНИМИРОВАТЬ!!!

Andrea: ветка об одном, а название о другом..

maylo: Очень Вам соболезную. Я работаю в этой сфере,в суд подают очень часто пассажиры и выигрывают ВСЕГДА! На моей паняти ,а я работаю уже более 10 лет,нет не одного проигравшего пассажира. Только в этом году на нас подали в суд два пассажира и оба выйграли,зато теперь с нас три шкуры дерут и правильно. За свои ошибки надо отвечать. Вот и данная авиакомпания пусть тоже ответит.

ЭЛЯ: Andrea пишет: ветка об одном, а название о другом.. Вы так считаете?....



полная версия страницы